Подготовка будущих первоклассников к школе. Режим работы групп. Рабочая программа «Введение в математику»

Актуальность проекта

Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Период адаптации к школе, связанный с присоблением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Прочтите актуальные вопросы от студентов о подготовке колледжа и ваших учетных данных, а также ознакомьтесь с ответами и советами экспертов по планированию и допуску колледжей. Получите эксклюзивную тестовую информацию сейчас! В последние годы, когда число домовладельцев резко возросло, сотрудники приемных колледжей стали более осведомлены о сильном потенциале успеха колледжа, который многие из этих заявителей присутствуют. Если вы можете представить четкие доказательства того, что вы успешно завершили ключевые курсы фундамента, используя любую комбинацию формальных учебных программ, вы должны быть в порядке.

Успешность и безболезненность адаптации ребенка к школе связаны с его социально-психологической и физиологической готовностью к началу систематического обучения Как педагог-психолог я наблюдала, что у многих детей наблюдается более длительный период адаптации. Дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Освоение нового статуса ученика происходит к концу первого полугодия.

Вы должны планировать учиться и практиковать для любой тестовой программы уже в младший год, чтобы помочь вашему делу. Также будьте готовы написать в приложениях о своем опыте и причинах для обучения в старших классах домашним обучением. Является ли коммунальное обслуживание стандартом средней школы или требованием о приеме в колледж? Как рано в старшей школе должен начинаться студент?

Как сохранить запись для подтверждения действительности? - Грейс. Общественная служба становится все более распространенной среди учащихся старших классов и более формализована. Многие государственные и частные вузы имеют требования к услугам и просят вас отследить свои часы с вашим консультантом или центральным координатором, который часто будет одобрять конкретные действия по обслуживанию и запрашивать подтверждение у вашего руководителя. Даже если у вас нет требования, услуга - это хорошая идея сама по себе и для вашего личного развития.

Я думаю, учителю необходимо заранее познакомиться со своими воспитанниками, узнать их мотивацию, уровень подготовленности к школе, т.е. развитие математических способностей, логическое мышление, речевую готовность, внимание, память, быстроту мышц руки, умение копировать задание, усидчивость, готовность ребенка воспринимать коллектив. Особенно это важно для тех детей, которые не посещали детский сад.

Есть ли потребность в обслуживании с точки зрения поступления в колледж? Как колледжи любят видеть, что студенты делали что-то для других и выходили за рамки своих собственных интересов, а также расширили свои границы и зоны комфорта? Тем не менее вы не должны рассматривать сервис какой-то флажок, который вам нужно заполнить на пути в колледж. Если вам нужно работать, чтобы помочь оплачивать счета и сэкономить деньги во время средней школы, колледжи будут ожидать от вас меньше часов добровольцев.

Если вы серьезный спортсмен или музыкант, у вас может быть меньше времени, чтобы провести добровольчество по некоторым «традиционным» способом. Тем не менее, многие студенты могут проявлять талант или интерес, такие как спорт, музыка, искусство, путешествия, изучение языков и т.д. И возвращать их сообществу, школе или другим людям, делясь ею. Например, студенты могут обучать детей на английском языке в качестве второго языка или играть на скрипке в старшем центре или заниматься спортивной программой для инвалидов.

Поэтому возникла необходимость в создании особого учебного комплекса для подготовки будущих первоклассников. Подготовительные занятия в стенах школы оказывают немаловажное значение:

  • для шестилеток – быстрая адаптация детей к школе;
  • для учителя – возможность правильного выстраивания индивидуальной траектории развития каждого ребенка;
  • для родителей – возможность получить квалифицированные рекомендации об уровне подготовки ребенка к школе.

Я предлагаю курс «Первоклассник», который позволяет перенести адаптационный период первоклассника с сентября на лето.

Возможности и возможности бесконечны. Колледжи поощряют студентов к осуществлению нескольких ключевых талантов и страстей, а также к выполнению обязательств, в том числе для обслуживания, в течение долгого срока их жизни и карьеры в средней школе. Если вы принимаете хорошую, широкую академическую учебную программу, ваша специализация только поможет вам, и вы не будете ограничивать свои возможности для колледжа. Если вы решите обратиться в колледжи искусств, ваше посещение будет основано в основном на вашем прослушивания и опыт.

Если вы подаете заявку на более сбалансированные колледжи и университеты в области либерального искусства, они оценят ваши академические сильные стороны, а затем ваша направленность на исполнительское искусство поможет вам выделиться. Это будет основной внеучебный вклад, который вы принесете в университетский городок.

Цель: выявление уровня подготовленности будущих первоклассников для дальнейшей квалифицированной помощи ребенку и родителям в учебном процессе.

Задачи:

  • Разработать план занятий по развитию жизнедеятельности детей в сочетании достижений предыдущего этапа развития с базовыми предпосылками последующего школьного, усилению факторов, развивающих готовность дошкольников к органичному переходу в новые условия жизнедеятельности (развитие физической, мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, коммуникативной, общеличностной, социальной готовности дошкольника);
  • Формировать родительскую компетенцию по вопросам воспитания детей;
  • Вовлечь педагогов, детей, родителей в совместную деятельность.

Проблема : Длительность адаптационного периода первоклассников.

Узнают ли колледжи? - Киандра. Ваш консультант заполнит форму отчета о школе для общего приложения и большинства других приложений в колледже. В этом отчете предлагается, чтобы он или она оценивали уровень сложности вашей учебной программы по сравнению с другими учащимися, связанными с колледжем, в вашей средней школе, от большинства до наименее требовательных. Если вы находитесь на самом требовательном конце спектра, вы можете поспорить, что колледжи будут идентифицировать вас как одного из сильнейших претендентов из вашей средней школы и того, кто постоянно оспаривал себя.

Срок реализации проекта: 1 год.

Возраст участников проекта: 6,5–7 лет.

Методы работы:

  • метод эвристической беседы;
  • метод ролевой игры;
  • поисково-познавательный метод;
  • игровой метод;
  • иллюстративный метод;
  • метод «обратной связи».

Новизна : впервые разработан и создан курс «Первоклассник».

Это, пожалуй, одна из самых распространенных дилемм, с которыми вы сталкиваетесь при планировании курсов средней школы. Конечно, но сделайте все возможное, и ваши усилия в более трудном классе покажут колледжам, которые вы бросили вызов себе, а не выбегали. Колледжи рассмотрят, как вы воспользовались имеющимися у вас академическими возможностями, и, да, сравните свой выбор с выборами ваших сверстников в вашей школе, а также с учащимися, подающими заявки из других школ. Мы не пытаемся поощрять конкуренцию между вами и вашими друзьями, и вам нужно сохранить свой собственный баланс в своих академических выборах.

1. Основу организации образовательного процесса должны определять:

  • обеспечение двигательной активности детей в различных формах;
  • создание развивающей предметной среды;
  • широкое использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей. Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
  • выделение в качестве ведущей в образовательном процессе диалогической формы общения взрослого с детьми, детей между собой, что обеспечивает развитие активности, инициативности ребенка.

2. Специфика работы:

Однако, если вы можете научиться в нескольких ключевых областях академически, это может помочь покажите более конкурентоспособным колледжам, что вы являетесь учеником, стремящимся испытать себя на самом высоком уровне. Вы также можете найти более сложные курсы, чтобы лучше учиться.

Гораздо важнее оставаться с математикой, чем с наукой. В противном случае, если есть какое-то существенное обоснование, вы должны оставаться с математикой. Существует не список выписки, который использует сотрудник по приему, чтобы убедиться, что вы сделали все необходимые предметы, необходимые для приема. Если вы играете в спортивные состязания, занимаетесь студенческим самоуправлением и работаете, вам не нужно добавлять в свой список много услуг или обязательно любых. Учитывая, что многие вузы теперь нуждаются в общественном обслуживании, это участие не стоит как много в эти дни, если вы действительно не ставите много времени на обслуживание, потому что это одна из основных вещей, которые вы делаете.

  • небольшая продолжительность занятий 25–30 минут, с 2–3 физ. минутками;
  • небольшая продолжительность в течение дня (1,5–2 ч.)

Принципы работы:

  • Принцип ведущей деятельности.Игра как ведущая деятельность дошкольника рассматривается как базовая форма познания и общения на развивающих занятиях.
  • Принцип возрастного развития. Предлагаемый для работы материал ориентирован одновременно и на возрастные особенности контингента, и на зону их ближайшего развития. Это дает возможность детям с различным уровнем возрастного развития чувствовать свою познавательную и коммуникативную компетентность.
  • Принцип индивидуального личностного развития. Происходит учет особенностей отдельного ребенка в контексте групповой развивающей работы.
  • Принцип содействия развитию ребенка. Его реализация связана с формированием профессиональной позиции специалиста-педагога, исключающей формальность в построении образовательных отношений с группой детей.

3. Механизмы реализации проекта

Оставайтесь с теми вещами, в которых вы сейчас сильны, и, если вы хотите помочь и вернуть, подумайте о том, чтобы использовать ваши текущие притязания, чтобы сделать некоторые услуги: тренировать малоимущих детей в своем спорте, организовывать фандрайзеры или дни добровольцев в качестве студенческого правительства лидер, используйте некоторые из своих доходов, чтобы помочь делу, о котором вы беспокоитесь.

Мой сын связан с его церковью, бойскаутами и некоторыми другими программами общения с населением, но ни один из них не проходит через его школу. Могут ли он включить их в качестве своей внеклассной деятельности или делать только финансируемые из школы мероприятия? В каких других областях он мог бы смотреть?

I этап – подготовительный (Февраль–апрель)

Он предшествует созданию системы работы курсов. Организационно-административная и организационно-методическая работа в этот период включает в себя:

  • Научно-методическое обоснование программ;
  • экспертную оценку развивающих и диагностирующих программ;
  • проведение информационно-просветительской работы среди родителей дошкольников.

II этап – работа курсов (май–июнь)

Вы можете найти общее приложение, которое многие избирательные колледжи принимают, а также многие индивидуальные заявки на колледжи, что раздел «внеклассные мероприятия» был расширен, чтобы включать волонтерскую деятельность, личные хобби, летние мероприятия и другие мероприятия. Итак, все действия «подсчитываются».

Нет рейтинга, на который нужно обратить внимание. Делаете ли вы что-то и на высоком уровне, важнее того, что вы делаете. Теперь одним из основных исключений является то, что вы на самом деле завербованы колледжем для вашего спорта. Фактическая вербовка относительно редка. Ребенок будет иметь преимущество в процессе приема больше, чем волонтер или музыкант, потому что колледжи активно ищут спортсменов для заполнения своих списков команд, а тренерам дается определенное количество «слотов» для сильных участников.

В этот период проводится следующая работа:

  • первичная диагностика поступающих в школу детей;
  • проведение родительских собраний информационно-просветительского содержания, индивидуальное консультирование родителей.
  • системные развивающие занятия с дошкольниками.

III этап аналитико-корректирующий (сентябрь–декабрь)

Моя дочь находится в 11-м классе и очень вовлечена в скауты-девушки - готовится к ее Золотой награде, является членом старшей консультативной группы по программе и посланником скаутов, посетила Национальное собрание в качестве посетителя и подала заявку на участие в Национальном Делегат в следующем году, и помог запустить отряд Брауни, но она не участвует в каких-либо школьных клубах. Будет ли это навредить ей по ее заявлению или быть ее активностью в отношении девочек-скаутов? Она является членом Испанского общества чести в школе и является студентом. - Элисон.

В это время проводимая работа включает в себя:

  • подготовка педагогами и психологом отчетов по итогам работы подготовительных курсов;
  • сравнительную психодиагностику по выявлению изменений в развитии детей, экспертизу диагностических средств;
  • усовершенствование имеющихся учебных программ и разработку новых.

IV Послепроектный этап (январь)

Деятельность вашей дочери демонстрирует ее приверженность, лидерство и аутрич. Если ее деятельность в «Девочке-скауте» занимает такое большое количество времени, она может описать, что она делала, и сколько времени она провела со Скаутами и Домовыми на ней что у нее не останется много времени, чтобы многое сделать в школе. Ваша дочь должна подумать о том, как использовать ее организационные и лидерские навыки, чтобы повлиять на учебу в этом году и в будущем.

Моя школа не предлагает никаких дополнительных занятий, которые мне нравятся. Ищите мероприятия в своем сообществе и в летнее время. Если у вас вообще нет никаких действий, вы окажетесь слишком одномерными для колледжей, независимо от того, насколько вы сильны в академическом отношении. Может быть, вам стоит попробовать пару новых вещей в школе, чтобы посмотреть, нравятся ли они вам, и подумайте о том, как участвующее правительство является еще одним способом вовлечься в шоу и продемонстрировать служение и лидерство, если вам не нравятся некоторые виды клубного типа в вашей школе, Многие учащиеся не участвуют в их средней школе, но все же связаны с общественными организациями, добровольцами, группами, ориентированными на культуру, и так далее.

приглашение для участия в проекте учителей и психологов других школ Курьинского района

Эффективность работы будет признана при одновременном наличии нескольких показателей:

  • высокого процента детей, успешно обучающихся в школе после завершения занятий в подготовительных курсах;
  • положительных отзывов родителей о характере школьной адаптации первоклассников после окончания курсов;
  • желание педагогов продолжать работу по разработанным курсам, совершенствовать учебные программы и разрабатывать новые.

4. Условия реализации и ожидаемый результат проекта

Как бы то ни было, вам нужно что-то сделать. Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для студентов колледжей, и стандартная реакция всегда заключается в том, чтобы воспользоваться возможностью, чтобы расширить академические способности, пройдя более продвинутые курсы и сделав как можно больше. В конечном итоге вы, вероятно, будете лучше подготовлены к требованиям строгой учебной программы колледжа таким образом. Лично для вашего собственного удовольствия и развития они очень важны. Вы должны попытаться принять участие в нескольких областях в средней школе и вашем сообществе.

Условия реализации : создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией курсов со стороны администрации школы, педагогического коллектива.

Ожидаемый результат: Данный курс позволит перенести адаптационный курс более “мягко”. Содержание курса включает задания диагностического характера, это позволит выявить уровень готовности ребенка к школе и определить программу индивидуально для каждого. Раннее знакомство учителя с семьями будущих первоклассников, позволит с первых дней обратить внимание на здоровье каждого, выявить социально – бытовые условия некоторых семей и оказать им адресную помощь.

Вы подружитесь, соединитесь с более крупными мирами и обретете долгосрочные интересы. Для колледжа внешкольные курсы - это фактор опроса, который помогает им определить, кто вы будете в кампусе - спортсмен, музыкант, студент-лидер, актер, участник общественной службы и т.д. колледжи стремятся создать интересные классы, представляющие собой разнообразную группу людей, каждый из которых будет научным образом справляться с рабочей нагрузкой и получать много из программ колледжа и в то же время вносить вклад в жизнь кампуса и окружающих Внеклассные мероприятия важны, но не важнее, чем ученые, в большинстве избирательных процессов.

Нормативно-правовая база:

  • Конвенция о правах ребенка
  • Устав МОУ «Курьинская сош» им. М. Т. Калашникова
  • Закон Р.Ф. об образовании

Необходимость подготовительных курсов для будущих первоклассников вызвана изменившимися условиями обучения: в школу приходят дети с 6,5 лет, которые будут учиться четыре года. Следовательно, снижается уровень готовности детей к обучению, но в то же время увеличивается срок влияния начального обучения на развитие школьников. Мой курс "Первоклассник" создан для того, чтобы исследовать уровень подготовки к школьным занятиям (образовательный, технический, развивающий, воспитательный) и на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством, помочь ребенку построить содержательный образ "настоящего школьника".

Эта своеобразная десятидневная инициация в новый возраст, в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и самим собой. Курс "Первоклассник" носит принципиально промежуточный характер, соответствующий самоощущению ребенка, который уже не дошкольник, но еще и не школьник. По форме, по манере общения "Первоклассник" строится как обучение умениям учебного сотрудничества.

Курс "Первоклассник" проводится после выпуска ребят из детского сада учителем, который будет обучать их в первом классе. Такое соединение в привлекательном лице первого учителя полностью соответствует замыслу подготовительного курса, облегчает ребенку переход от дошкольной к школьной жизни.

6. План занятий подготовительных курсов «Первоклассник»

ДЕНЬ I. Занятие 1. "Знакомство"
Занятие 2. "Режим дня школьника"
Занятие 3. "Экскурсия по школе"
ДЕНЬ II. 3-1. "Встреча. Приветствие"
3-2. "Ориентация в пространстве"
3-3. "Работа с бумагой. Рыбки в аквариуме"
ДЕНЬ III. 3-1. "Счет предметов"
3-2. "Моя любимая игрушка"
3-3. "Развитие речи. Описание игрушки"
ДЕНЬ IV. 3-1. "Звуки в речи"
3-2. "Сравнение предметов"
3-3. "Введение в музыку"
ДЕНЬ V. 3-1. "Предмет и слово"
3-2. "Геометрические фигуры"
3-3. "Знакомство с английским языком"
ДЕНЬ VI. 3-1-2. "Сказки А.С. Пушкина. Введение оценки"
3-3. "Иллюстрирование сказки А.С. Пушкина." Сказка о рыбаке и рыбке"
ДЕНЬ VII. 3-1. "Геометрические фигуры. Прямоугольник"
3-2. "Ориентировка в пространстве и на плоскости"
3-3. "Построение. Подвижные игры"
ДЕНЬ VIII. 3-1-2. "Слово – как единица речи"
3-3. "Работа с бумагой. Изготовление бабочки приемом гофрирования"
ДЕНЬ IХ. 3-1. "Предложение"
3-2. "Сказки К.И. Чуковского"
3-3. Открытое занятие для родителей. "Обобщение."
ДЕНЬ X. 3-1. "Закрепление по темам обучения грамоте"
3-2. "Тестовая работа по математике"
3-3. "Подвижные игры"

Полные разработки занятий см. в приложении

Заключение

Адаптация ребенка к школе - особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни. Различают три уровня адаптации ребёнка к школе: высокий, средний, низкий.

Начало обучения в школе предполагает наличие у ребенка школьной зрелости, т.е. он должен достичь определенного уровня физического и интеллектуального развития, а также социальной адаптации, что позволяет ему соответствовать традиционным школьным требованиям.

Мой курс «Первоклассник» поможет перенести адаптационный период, порой затянувшийся, на более ранние сроки, т. е. до начала учебного процесса.

Литература:

  1. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учителя нач. классов - М.: Просвещение, 1986.
  2. А.С. Дмитриев Индивидуальный подход к школьникам, отстающим в учебе или имеющим отклонения в поведении. Журнал "Начальная школа + до и после" №8, 2006.
  3. С.Ю. Юдина Когда школьник становится учеником. Журнал Начальная школа до и после №8, 2004.
  4. Подготовка детей к школе в семье. / Под. ред. Т.А. Марковой, Ф.А. Сохина, – М.: Педагогика.
  5. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Генезис, 2001.
  6. Реан А.А., Костромина С.Н. «Как подготовить ребенка к школе» [текст]: / А.А. Реан, С.Н. Костромина// – М.: «Питер.ком», 1998 – 160 с.
  7. Фридман Л.М. Психология воспитания [текст]: / Л.М. Фридман// – М.: ТЦ «Сфера», 1999 – 208 с.
  8. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? – М.: 1996.
  9. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. – Рига: 1999.

Желаю вам успехов! День 1

Занятие №1

Знакомство со школьной жизнью-30 минут.

Вчера лишь тебе говорили — малыш,

порой называли — проказник...

Сегодня уже ты за партой сидишь,

и имя тебе — Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь — ученик!

Букварь. За страницей — страница.

А сколько вокруг

удивительных книг...

Великое дело — учиться!

Р. Фархади

  1. Знакомство учителя с детьми.

Игра «Давайте познакомимся» (выяснить ф.и.о. учителя,

Ф.и. ученика)

2) Знакомство с правилами школы.

Ответить хочешь - не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь - надо встать,
Когда же сесть позволят - сядь.
Парта - это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Как правильно сидеть за партой?

Как правильно вставать за партой и выходить из-за неё по вызову учителя?

Советы парты.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

Звенит колокольчик.

Что это за звонок? О чём он вам «говорит»?

Беседа: «Как соблюдать чистоту и порядок в школе»?

  1. Экскурсия по школе (знакомство с учебными помещениями, классами, библиотекой, мастерскими, спортзалом, столовой).

3) а) Тест Керна-Иразека.

  1. На первой странице тетради нарисуйте фигуру человека.
  2. Скопируйте комбинацию штрихов: Он ел суп .
  3. Скопируйте десять нарисованных точек, расположив их одну под другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.

. . .

. . .

. . .

Нарисуй какого-нибудь мужчину, дядю так, как умеешь.

На этой карточке что-то написано - ты ещё не умеешь писать, поэтому постарайся срисовать так же.

Здесь нарисованы точки. Попробуй нарисовать такие же в нижней части листа.

б) Тестирование детей: напишите буквы и цифры, какие вы знаете; нарисуйте что-нибудь и подпишите свой рисунок, если сможете.

Занятие №2

Родной язык и развитие речи- 30 минут .

  1. Беседа о школе:

К вам в гости пришел мишка - Топтыжка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом.

В этом доме чудеса:
Много парт, звонок - оса.
Прозвенел и тишина.
Начинать урок пора.
- Что это? (Школа.)

- Для чего мы сегодня пришли в школу?

Чему вы будете учиться?

Когда и зачем? Почему и откуда?

На всё ты хочешь ответы найти.

И я тебе верным помощником буду,

Готовым помочь и всегда и повсюду,

А кто я - по буквам заглавным прочти!

(Азбука)

  1. Разучивание с голоса учителя стихотворения.

Рано утром малышок

В двери к нам стучится:

«Открывайте шире дверь,

Я пришёл учиться».

(Работа над громкостью, выразительностью речи детей).

  1. Чтение учениками по памяти их любимых стихотворений.
  2. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Вы видите в тетради дорожку. Она достаточно узкая. Ваша задача - пройти по тропке, не выходя за ее границы.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.





  1. Загадки.
  1. Без крыльев летят,
    Без ног бегут,
    Без паруса плывут. (Облака)
  2. Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было.
    Растворилось молоко -
    Стало видно далеко. (Туман)
  3. Не пешеход, а идет.
    Мокнут люди у ворот.
    Ловит дворник его в кадку.
    Очень трудная загадка? (Дождь)
  4. На дворе переполох:
    С неба сыплется горох.
    Съела шесть горошин Нина,
    У нее теперь ангина. (Град)
  5. Рыбам зиму жить тепло:
    Крыша - толстое стекло. (Лед)
  6. Бел как мел, с неба прилетел.
    Зиму пролежал, в землю убежал. (Снег)

Занятие №3

Счёт и развитие математических представлений.- 30 минут.

  1. Выявление умения детей считать в пределах 10 (на дидактическом и игровом материале, на предметах из окружающей обстановки: парты, стулья, шкафы, окна).

1. Сосчитай до 10 … и обратно.

3. Назови число на один меньше, чем 9, 7?

4. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?

5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?

6. Какое число стоит между 3 и 5?

2) Решение стихотворных задач.

  1. У кошки три котенка.
    Они мяучат громко.
    В лукошко мы глядим:
    Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.

А сколько котят еще не умеют ходить? (2)

  1. Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Картинку, коробку, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок

Удрал из вагона щенок. (7-1=6)

3) Работа в тетради.

Обведите каждую клетку. Игра «Поезд».

Обведите клетку через одну и соедините «вагоны поезда».

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №4

Изобразительная деятельность-30 минут.

Тема: Моя семья.

Нарисуй свою семью. (Пальцы руки обвести - семья. Одежда.)

  1. Как ты думаешь, люди на рисунке веселые или грустные.
  2. Кто из них самый веселый, а кто самый грустный?
  3. Предположим, тебе дали два билета в цирк.

Кого ты возьмешь с собой?

Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №5

Физическая культура- 30 минут.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит... (физкультура).

Игра «У медведя во бору».

«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь рычит, он на нас рычит».

(Все дети идут в «бор» собирать грибы. По последнему слову выходит медведь и салит играющих, которые хотят убежать за черту. Осаленные выходят из игры. Выясняется победитель.)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!