Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе
Научная степень: кандидат медицинских наук
Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук.
Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж.
Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях". К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович - кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях".
Научные публикации:
- Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.
Учебный план курса
Перевод, логопедия означает «выступать» и направлена на людей всех возрастов. На раннем детском этапе обсуждаются проблемы развития языка в областях лексики, грамматики и фонологии. Задержка развития языка часто возникает во время детского сада и дошкольника, а соревнования по распространению грамотности происходят в результате школьного возраста.
Профессиональные перспективы для логопедов после обучения
Потребность в логопедах велика, так как все больше и больше детей в дошкольном или школьном возрасте нуждаются в логопедическом лечении. Демографическое развитие также увеличивает потребности в терапии в области логопедии. Штрихи или неврологические расстройства часто приводят к нарушениям речи.
Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.
Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
- Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
- Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 - 239.
- Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 - 210.
- Экотерапия - новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 483-484.
- Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 74-75.
- Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
- Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.
Поэтому логопеды имеют широкий спектр возможностей для трудоустройства. Как правило, они используются для логопедической практики, больниц, реабилитационных центров или центров ранней стадии. Есть также больше и больше логопедов в учреждениях для инвалидов.
Дальнейшее образование в области логопедии
Имеются многочисленные дополнительные курсы для логопедов, логопедов, логопедов, логопедов, логопедов и докладчиков. Обученные речевые специалисты, имеющие квалификацию в университете, могут получить степень бакалавра в области логопедии или войти в систему управления здравоохранением. Профессиональная подготовка также очень востребована на рынке труда. Таким образом, можно углубить различные темы своего предмета как логопеда и таким образом получить дополнительную квалификацию таким образом.
- Документы об окончании:
- Начало занятий: в любое время
- Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость
Учебный план курса
Модуль 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС
- . Общие положения
- . Национальный воспитательный идеал
- . Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
- . Духовно-нравственное развитие и воспитание
- . Базовые национальные ценности
- . Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
- . Заключение
Модуль 2. Особенности профессиональной деятельности логопеда в ОО в современных условиях
- . Особенности профессиональной деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС
- . Прием обучающихся в логопедический кабинет
- . Этапы логопедического обследования в ОО
- . Примерное планирование деятельности логопеда в каникулярное время
- . Организация работы логопеда в ОО
- . Периодичность и продолжительность логопедических занятий
- . Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в ОО
Модуль 3. Современные технологии в работе учителя-логопеда
- . Образовательные технологии как интегрированное обозначение различных способов образовательного взаимодействия
- . Обзор технологий, используемых в работе учителя-логопеда:
- - Логоритмика: коррекция речевых нарушений за счет развития двигательной сферы;
- - Использование психогимнастики в логопедической работе с детьми страдающими дисграфией;
- - Артикуляционная гимнастика в коррекционно- логопедической работе;
- - Информационные технологии в работе учителя-логопеда;
- - Компьютерные обучающие и коррекционно-развивающие программы;
- - «Логопедическая» песочница: Коррекционно-развивающие игры с песком;
- - Нетрадиционная логопедическая технология - Су-Джок терапия.
Всего: 72/140 ак. часов
Среди семинаров в логопедии вы найдете 24 курса с 216 различными датами в городах. В то же время речевая терапия, которая почти идентична речевой терапии, все чаще приобретает культурное и медицинское значение. Он касается физических или психических расстройств голоса, речи, а также глотания. Поскольку этот спектр в настоящее время сильно вырос, требования к этой профессии также увеличились. Чтобы удовлетворить эти дополнительные требования, университеты и университеты прикладных наук, а также языковая терапия теперь предлагают курсы.
Профессиональное сопровождение
Он. будет завершено. Тем временем многие университеты также предлагают курсы дистанционного обучения в разных моделях. Период экзамена - 4 семестра. В «неполном» исследовании логопеда есть разные модели. Этот тип изучения языковой терапии подходит для занятий, которые должны продолжать работу или работу. Требование посещаемости в соответствующем университете ограничивается блокировкой семинаров, которые обычно проводятся в рабочий день вечером и в субботу утром. В свободное время готовятся презентации, работа по дому или тому подобное.
Заявка на обучение
Профессиональная деятельность логопеда в современных условиях