Курсы для первоклашек. Цель данной программы. Посещение подготовительной школы

Образование – обязательное понятие для всех и для каждого. Без школы очень сложно обойтись, ведь она, помимо необходимых общеобразовательных знаний, дает коммуникативные навыки, прививает определенную систему ценностей, учит чувству ответственности, обучает системной работе, дарит первый опыт адаптации к будущей взрослой жизни… Обучает всему тому, чему находясь дома, научиться практически нереально.

«Обучение грамоте и развитие речи»

Курс в колледже должен улучшить резюме студента, но не за счет других мероприятий по повышению квалификации. Разные праздничные расписания могут вызвать конфликты с групповыми поездками, семейными каникулами или заграничными спортивными обязательствами. Курс колледжа в области музыкальной оценки - отличный инструмент для возобновления учебы - если ваш ребенок планирует заниматься музыкой. Если он или она планирует карьеру в области химии, музыкальный класс не поможет, и может вызвать вопросы об академической строгости курсов вашего ребенка. Внимательно рассмотрите академическую ценность любого класса, который ваш ребенок рассматривает. Курсы с двойным зачислением - настоящие курсы в колледже для реального кредита в колледже; оценки пройдут на постоянной записи вашего ученика. Перед тем, как записаться, убедитесь, что ваш ученик готов к требовательной работе, которую потребует класс колледжа, или это может повредить его или ее шансам при поступлении в колледж по линии, рекомендует, чтобы Флорида Валенсийский колледж. Кроме того, если студент не прошел курс двойного зачисления, это может означать, что он или она не успели окончить среднюю школу вовремя. Если ваш ребенок рассматривает программу двойного зачисления с целью получения кредитов в колледже, убедитесь в ценности из кредитов. Для каждого колледжа, в котором ваш ребенок может подать заявку в следующем году, проверьте, сколько кредитов будет зачислен в класс с двойным зачислением. Многие государства платят за двойную регистрацию; в других штатах студенты должны платить. Если курс уже доступен в школе вашего ребенка, лучше всего его взять. . Вам не нужно слишком много подчеркивать.

Школа готовит, но и в школу ребенка нужно отправлять не в ожидании «его там всему научат», а подготовленным. Тогда и стрессов у дошколенка будет меньше, и учеба даваться легче и проблем с адаптацией к новому статусу «младший школьный возраст» минимум.

Подготовительные занятия – чем раньше, тем лучше

Как бы это не странно звучало, но чем старше ребенок, тем сложнее подготовить его к обучению в школе. Особенно, если он не ходит в детский сад (в дошкольном коллективе воспитатель проводит занятия по специально установленной методике, дети же, соревнуясь, друг с дружкой, быстрее схватывают материал), а сидит с мамой или бабушкой дома. И тем более, когда прежде к этому никаких шагов не предпринималось. Так, если в 4-5 лет кроха не особо задумываясь, учит понятие «больший-меньший», «гласная-согласная», «звук-буква», «число-цифра», особенно если родители выступают не в роли строгого учителя, а играют с ним в интересную игру.

Достаточно времени. Но 9-й класс - это когда все начинает считаться. Очень важно, чтобы теперь вы оказались на пути к успеху. Начните думать с точки зрения большой картины: куда вы хотите пойти и что хотите делать, как в колледже, так и за его пределами.

Используйте 9-й класс, чтобы выяснить, какой ты студент, и работать, чтобы стать лучшим. Это не только поможет вам попасть в хорошую школу, вы будете лучше работать, когда будете там. Выполните следующие действия, и вы можете убедиться, что работа, которую вы сейчас выполняете, окупится позже.

9-й класс - это когда ваши оценки начинают считать больше, чем просто бонус от ваших родителей. В зависимости от школы, ваша старшая школьная стенограмма начинается сейчас. Эти оценки будут отражены в ваших приложениях в колледже. Пришло время стать серьезным учеником.

Тематический материал:

То в 7 лет – переломный возраст от малыша до школьника - он уже начинает стесняться своих незнаний. Играть «как малыши» ему уже не пристало, а «как взрослый» - еще не умеет. Возникает конфликт, выливающийся сначала в «не понимаю-не хочу», потом в «не хочу-не буду - не интересно». Особенно, если малыш по своей натуре замкнут. И тут родителям нужно хорошенько потрудиться (главное – терпеливо и тактично, без криков и обвинительных ярлыков!), чтобы ситуацию эту переломить.

Это только начало длинной дороги, и на этом пути будут большие удары. Многие колледжи упускают из виду это, если вы продемонстрируете устойчивое улучшение во время средней школы. И некоторые колледжи даже не смотрят на классы первокурсника. Используйте этот год, чтобы стать лучше как студент. Прочитайте столько, сколько сможете за пределами работы класса. И, возможно, самое главное, научиться управлять своим временем. Выяснение того, как жонглировать всем, что происходит в школьной жизни, теперь сэкономит вам много стресса в будущем.

Получение хороших оценок - это самое важное, но это не будет означать много, если вы не оспариваете себя. Они будут копать глубже, чтобы увидеть, если у вас есть классы, которые делают легкие занятия или трудные. Если вы возьмете только самые легкие классы, вы можете без проблем преодолеть среднюю школу, но вы не будете готовиться к суровости колледжа.


Идеальное время обучаться школьной жизни – 5-6 лет. К этому возрасту ребенок:

  • имеет достаточно внушительный словарный запас (он, как правило, составляет порядка 2 тысяч слов, среди которых есть уже и временные понятия и пространственные);
  • воспринимает и сам использует сложные предложения;
  • знаком с элементами учебной деятельности (пусть и в игровой форме);
  • самостоятельно планирует, а потом и контролирует, анализирует свои действия;
  • понимает разницу между просьбой и указанием;
  • у него уже достаточно хорошо развита мелкая моторика рук (по крайней мере, так должно быть, если он рисует, лепит, собирает конструктор, мозаику, пазлы);
  • умеет пользоваться своими органами чувств и понимать их сигналы (различает «крупный» и «мелкий, «высокий» и «низкий», «короткий» и «длинный», «черный» и «белый», «легкий» и «тяжелый»);

Все что нужно заботливым родителям - подобрать методику и материал, чтобы правильно этот багаж использовать, развивая:

Используйте советника по руководству. Многие старшеклассники списывают консультантов. Но если вы будете использовать их с умом, они могут стать бесценным ресурсом для вашего успеха в старшей школе и вашей подготовки к колледжу. Поговорите со своим инструктором раньше, чем позже, и подготовьте общий план для средней школы. Узнайте, какие классы высшего уровня предлагает ваша школа. Если необходимо, проверьте обучение, наставничество и другие программы. Они там больше, чем просто проверка ваших дипломатических требований.

Ваш консультант также может помочь вам подготовиться к колледжу. Спросите, какие ресурсы колледжа у вас есть в вашей школе, включая литературу, ярмарки на вербовке колледжей и занятия в колледже, которые вы можете взять в школе. Большая часть средней школы изучает новые виды деятельности и открывает то, что вы любите и преуспеваете. Начните участвовать во внеклассных мероприятиях. Будь вы занимаетесь спортом, искусством или компьютерным программированием, инвестируйте свое время и энергию с умом, и вы увидите большие награды.

  • память малыша;
  • логику;
  • умение (навыки) писать;
  • элементарные математические знания.

Игра как основа занятий

Любой родитель должен взять себе за правило: ребенок, а не так как он выглядит в глазах других, наибольшая жизненная ценность. Он требует уважение к своим интересам и не потерпит, если с ними не считаются. Но при этом есть некоторые беспроигрышные секреты общения, что предпочитают дети, которых пытаются научить. В устах детей они выглядят примерно так:

Многие ученики средней школы стараются сделать слишком много и перегружены. Очень легко посвятить себя слишком многим вещам, и, прежде чем вы это узнаете, ваши оценки страдают, и вы испытываете стресс. В этом случае управление временем становится настолько важным. Научитесь определять приоритеты вещей в своей жизни. Школьная работа всегда должна быть первой.

Большинство успешных студентов участвуют во многих различных видах деятельности, но вы хотите иметь то, что вы преследуете в глубине. Колледжские приемные кабинеты любят видеть учеников, которые посвящены и видят вещи, а не тех, кто постоянно перескакивает с одной вещи на другую. Чем больше вы можете участвовать в чем-то, тем больше вы будете учиться и расти как молодой взрослый.



Изначально подготовка к школе включает занятия для дошкольников в игровой форме, но упорно, последовательно и методично, плавно переводя игру в хоть и маленький (15-20 минут), но уже урок.

Дошколята и математика

Первые занятие в качестве подготовки к математике можно проводить прямо по дороге домой, в магазин, даже сидя на стуле. Вот примерные задания, развивающие счет, умение решать задачки и логические размышлять:

Иностранный язык является основным требованием для поступления в высшие учебные заведения и колледжи, но его также можно использовать для укрепления вашей академической успеваемости. За некоторыми исключениями, большинство колледжей имеют требования к иностранному языку средней школы сроком на два года. Но всегда рекомендуется учиться больше. Третий или четвертый год на одном языке добавит огромный импульс вашему колледжу.

Если вы изучаете два или три разных языка, ваши школьные требования будут выполнены, но вы будете болеть за свои шансы попасть в хорошую школу. Сотрудники по приему ищут знания и приверженность. Выбирайте свой язык и придерживайтесь его. Не бойтесь просить помощи.

  • идем по улице, видим, что на ветке дерева (на кусте, проводах), сидят птички, заинтересовано говорим: «смотри, сколько тут птиц насело, а давай-ка их сосчитаем!», и считаем вслух вместе с ребенком, выразительно проговаривая числа. Улетела птичка, тут же произносим: «На одну стало меньше. Сколько же их теперь?». Прилетела и подсела: «Птички добавились, пересчитаем?» - тут сразу и счет, и понимание действий вычитания и сложения, и наблюдательность;
  • поднимаемся по лестнице к квартире: «Интересно, сколько же у нас тут ступенек?», кроха тут же начнет их пересчитывать – это закономерность. Если он не знает дальше числа, подсказываем. А в следующий раз, когда вы спускаетесь или вновь поднимаетесь, предлагаете: «А давай проверим, не стало ли ступенек больше (меньше)» - закрепляете счет;
  • сидя на стуле, произносите, намеренно ошибаясь: «Как он не падает? Наверное, у него шесть ножек. Проверим?». После того, как ребенок сосчитал, продолжаем: «А спинок (сидений) больше или меньше?» - умение сопоставлять, сравнение.

То же самое можно проделывать с любыми предметами, попадающимися на глаза или в руки.

9-й класс почти всегда имеет большую нагрузку, чем средняя школа. Некоторые студенты легко адаптируются, а другие борются с переходом. Если вы чувствуете себя в замешательстве или отстаете в любом классе, сделайте что-нибудь об этом раньше, чем позже. Просить помощи не является признаком слабости. Это означает, что вы проявляете инициативу как ученик.

Начните с беседы с учителями. В дополнение к разъяснению предмета, это поможет вам развить личные отношения с ними. Вдоль дороги у вас могут быть дополнительные занятия или внеклассные занятия с некоторыми из них. Вы даже можете попросить одного написать свое рекомендательное письмо через пару лет.


  • рисуем точку в клеточке, через клеточку, через две и так далее;
  • обводим клеточку, считая, сколько получилось черточек, вводя слово «отрезок», «сторона»;
  • соединяем чертой противоположные углы клеток;
  • вводя понятие «геометрические фигуры», предлагаем ребенку соединить по две-три клеточки так, чтобы получались квадраты, прямоугольники, треугольники, поясняя, что если все стороны одинаковые это квадрат. Проговаривая слова «длина», «ширина», «высота», указываем на особенности треугольника (у него три стороны). Указываем на разницу между квадратом и прямоугольником и поясняем, что ширина его – короткие стороны, длина – длинные. Спросит: «что такое высота?», объясните, что высотами называют стороны фигуры.

Помимо учителей, у вас есть ряд ресурсов для поддержки, таких как родители, братья и сестры и другие члены семьи. Ваша школа предоставляет услуги по обучению и академической поддержке. Вы также можете начать учебу с одноклассников. Изучение в одиночку и изолированное может расстраивать. Исследовательская группа может сделать ее более увлекательной, и, как вы видите, как другие учатся и учатся, вы будете лучше понимать свои сильные и слабые стороны как ученика.

Работа над навыками чтения и письма. Многие ученики средней школы не осознают своего полного потенциала из-за отсутствия навыков чтения и письма. Это то, что поможет вам в каждом предмете. Мало того, что вы станете лучшим учеником, вы станете умнее, более артистичным человеком.

Кстати, круги, квадраты, прямоугольники и даже трапеции плотно окружают нас дома. Они там большие, меньшие по размерам, правильные не правильные, наклонные, острые, тупые. Это предметы мебели, кастрюли, одеяла, подушки. Главное, не забыть показать и сказать какой они формы. Это тоже занятия по математике для будущих первоклашек. А чтобы не было скучно, соревнуйтесь, кто больше найдет квадратов, кругов и так далее. На улице – кто больше насчитает красный машин или зеленых, голубей и воробьёв…

Чем больше вы читаете, тем умнее вы будете. Художественная литература, научно-популярные, новости, история, поэзия; что бы это ни было, это улучшит ваше познавательное и аналитическое мышление. Сделайте еще один шаг и поговорите с другими о том, что вы читаете.

Вы также можете зарегистрироваться в учебном курсе или семинаре. Даже если вы думаете, что являетесь хорошим академическим писателем, всегда есть место для улучшения в этой сфере. Вы будете развивать лучшие навыки чтения, письма и критического мышления, и ваши академические данные будут намного сильнее для этого. Они не требуются, но многие ученики старших классов берут их, чтобы заполнить свои резюме. Если вы просто взяли продвинутый класс и сделали хорошо, это лучшее время для этого. Плохой счет можно убрать из вашей записи.

Следующая фаза – цифры. Их не обязательно (!) писать, их нужно знать. Это можно сделать, примерно так:



Также можно использовать трафареты, обводить точечно обозначенные циферки, приклеивать их к листу…

Подготовка будущих первоклассников по письму

Имея в виду то, что вы уже научили свое чадо правильно держать ручку или карандаш, письменная подготовка детей к поступлению в школу начинается с показа строчки в тетради в косую (!) линию. Да-да, именно так, причем проведя по ней пальцем. Это нам взрослым видны линии, строчки, начало и конец страницы, понятно, что писать нужно слева направо, а не наоборот. Для ребенка это вовсе не очевидно, он не знает и не должен знать ничего подобного - и нечему тут удивляться.

У вас еще много времени, поэтому не беспокойтесь о том, где именно вы будете учиться в колледже. Но 9-й класс - хорошее время, чтобы начать то, что будет долгим и сложным процессом. Интернет очень упрощает базовые исследования в школах, которые вас интересуют. Большинство колледжей предлагают онлайн-виртуальные туры по кампусу и академическим программам. Если вы путешествуете в другом городе и имеете время, посетите кампус в течение часа или двух. У многих кампусов есть региональный колорит. В школах восточного побережья, как правило, другое чувство, чем на юге или на западном побережье.


И знайте, не просто НЕ НУЖНО учить ребенка писать буквы, этого делать НЕЛЬЗЯ! Мало того, это вредно. Даже если вы педагог или ваша мама заслуженный учитель младших классов. Правильно писать буквы по четко установленному порядку, специально разработанным методикам учит учитель - в первом классе. Ребенок должен лишь быть подготовлен к их написанию.

Даже если у вас есть сердце на учебу в колледже вдали от дома, взгляните на варианты в вашем районе. Вы можете быть удивлены тем, что найдете. По крайней мере, у вас будет возможность сравнить другие школы в будущем. Чем больше вы подвергаетесь различным колледжам, тем лучше вы можете судить и сравнивать их, когда ваш поиск в колледже становится более серьезным.

Теперь, когда вы учитесь в старших классах, ваши оценки не единственное, что способствует вашему резюме. Вы хотите участвовать в внеклассных мероприятиях, а следующие четыре лета представят возможности, которые вы не смогли бы использовать во время занятого учебного года.

Итак, определившись с линиями, проводим следующие занятия:

  • пишем на строчке точки в произвольном порядке;
  • учимся писать точки на равномерном удалении. Сначала кто-то из родителей ставит точки карандашиком, ребенок их повторяет ручкой, потом малыш продолжает делать это самостоятельно;
  • соединяем линией две рядом стоящие точки, делая между соседними пробел;
  • прописываем ровные, затем наклонные черточки от верхней до нижней линии строчки. Не нужно ругаться, если черточки танцуют, а не параллельны друг дружке. Это придет со временем. Лучше нарисовать, скажем, цветочек (машинку) посреди строчки и попросить огородить его черточками-забором с одной стороны, а потом с другой;
  • выводим нижние петельки. Это сложно и скучно. Поэтому лучше карандашом нарисовать в тетради какого-то маленького зверька с загнутым хвостиком (кошку, мышку, змейку) и попросить дорисовать ручкой кончик-петельку;
  • отрабатываем навыки написания черточки с петелькой. Рисуем, например, шляпки зонтиков, а дети пририсовывают им ручки. Чтобы было интересней, это можно делать разноцветными ручками;
  • рисуем в тетради маленькое и большое солнышко, луну, месяц и заштриховываем (не закрашиваем!) их. Штриховка, как никакое другое упражнение, вырабатывает четкость, легкость и плавность линий, свободу их написания;
  • соединяем рядом стоящие черточки, петельки непрерывной линией. Это могут быть волны, рожки барашки, усики стрекозы или бабочки, забор, крыша домика для гномика, лепестки цветка, дымок от паровоза.

Используйте свое лето, чтобы сделать что-то стоящее, которое создает характер и добавляет к личному росту. Это может быть почти все, например, выезд за границу или поездка на культурные или исторические места. Вы можете получить работу или добровольно в своем сообществе. Возможно, вы хотите начать группу, клуб или специальный проект с друзьями. Как бы то ни было, подумайте о том, как это будет способствовать вашему опыту как молодого взрослого.

Колледж еще далеко, но 9-й класс - это начало этого путешествия. Используйте этот год для развития хороших привычек обучения и улучшения себя как ученика. Начните думать о своем будущем и о том, куда вы хотите пойти в жизни. Даже если у вас есть хоть малейший намек, это поможет вам подготовиться к колледжу.

Кроме работы в тетради подготовительные занятия по письму заключаются в том, что ребенок:

  • рисует мелкие предметы (например, грибочки, вишенки, глаза у мишки или феи);
  • изображает веселые и грустные рожицы, прорисовывая круги;
  • обводит контуры картинок;
  • заштриховывает предложенные изображения в одном направлении, не выходя за линию;
  • не отрывая руки, рисует зигзаги, спираль (например, улиткин домик, свернувшуюся в клубок змею, собранный шланг, которым поливали бабушкин огород) – от наибольшего витка к наименьшему.

Кстати, это очень непростой и крайне важный этап подготовки – разрабатывается кисть руки, мелкая моторика пальчиков, усидчивость, без которой в школе не обойтись, умение сосредотачиваться, свободное владение ручкой и карандашом.

Все эти занятие проводятся не одним днем, а на протяжении нескольких месяцев (минимум – семи-восьми). Так что если вы не уделяли внимания подготовке к школе раньше, отнимите от сентября восемь месяцев, и принимайтесь за активную работу. Уже в первом классе ребенок скажет вам спасибо, а учитель отметит хорошую базу так необходимую малышу для старта во взрослую жизнь.

Читайте тематические статьи

В этом году мой сынишка должен стать первоклассником. Совсем незаметно подошло это ещё недавно казавшееся таким далёким время, когда твой ребёнок взрослеет и вырастает из детсадовского возраста, становится почти самостоятельным и готовым переступить школьный порог. Но так ли готов он к этому новому и важному этапу своей жизни? Этот вопрос волнует большинство родителей, чьи детки в ближайший год собираются пойти в первый класс. Чем мы можем помочь будущему первокласснику, чтобы его адаптация к школьному процессу прошла успешно? На что, в первую очередь, необходимо сделать акцент в подготовительных занятиях?

Посещение подготовительной школы

Большинство родителей в преддверии поступления в школу начинают водить своего дошколёнка в центр предшкольной подготовки – это может быть специализированный развивающий центр, школа-студия выходного дня в детском саду или подготовительный класс в общеобразовательной школе по месту жительства. Каждый родитель выбирает на своё усмотрение наиболее лучший и удобный для своего дошколёнка вариант. Мне бы хотелось сказать несколько слов в пользу подготовительного класса в той школе, куда пойдёт в сентябре ребёнок. Почему, на мой взгляд, предпочтительнее водить дошколёнка на подготовительные занятия именно в школу? Просто в этом случае для него появляется очень много плюсов:

  • ребёнок регулярно находится и привыкает к школьной атмосфере (школьные стены, классы, учителя);
  • происходит естественное знакомство дошкольника с установленным распорядком учебного процесса (звонки, уроки и переменки – всё, как в настоящей школе);
  • предварительное знакомство с учителями, которые будут учить наших деток (они привыкают к своим будущим учителям и, кроме того, у них появляется замечательная возможность самим выбрать учителя, к которому они хотели бы пойти в первый класс);
  • ну и, конечно, сами знания, которые ориентированы именно на требования той школьной программы, по которой ведутся занятия в этой начальной школе.

Мы водим сынишку уже седьмой месяц в подготовительный класс именно той школы, в которую собираемся пойти учиться. И остановились на этом варианте, в первую очередь, потому, чтобы морально подготовить сына к школьным будням, чтобы он постепенно привыкал к школьной атмосфере. Думаю, что мы сделали хороший и верный выбор.

Навыки самостоятельности и самообслуживания

Некоторое время назад мне удалось заинтересовать сынишку настольными играми – начинала я с самых простых игровых сюжетов, ориентированных на ранний возраст (с 3-4 лет), затем постепенно у нас появлялись игры для деток постарше, когда я видела, что сынок готов к ним. Настольные игры, как правило, привлекают деток яркими игровыми полями, интересными фигурками, деталями, фишками и кубиками. Да и соревновательный дух, а также стремление к победе делают своё дело – малыши обычно легко увлекаются настольными играми. Теперь сынок по своему желанию сам выбирает игру, в которую хочет поиграть в данный момент, или пазл, который хочет собрать, и приглашает меня составить ему компанию. А для меня радость, что мой ребёнок хоть на какое-то время занят спокойным и плюс ко всему развивающим занятием.

То же самое с конструкторами. Мы отдаём предпочтение – начинали с крупных деталей Лего-Дупло, теперь увлекаемся сбором предметов из мелких деталей. Яркие цвета, интересные модели и предметы, подробные понятные инструкции сборки, стремление как можно скорее собрать желанный предмет – всё это может запросто увлечь ребёнка и стать для него одним из любимых занятий. А заодно и усидчивость хорошо тренируется, да и мышление развивается.

Зачастую деткам первое время в школе очень трудно сконцентрировать своё внимание на уроках и спокойно, не отвлекаясь, высидеть отведённое на занятие время. Поэтому надо постараться постепенно, небольшими шагами, задолго до школы вырабатывать навыки усидчивости и концентрации внимания. Без них первокласснику в школе может быть очень сложно.

Физическое развитие

С прошедшей осени начали учиться читать, когда сынишка был уже готов к этому, – постепенно, по желанию, по 1-2 странички букваря за один раз. Сейчас сынок уже, в принципе, читает – особенно ему нравится прочитывать надписи на упаковках, вывески, заголовки и объявления крупным шрифтом. Пусть не быстро, ещё по слогам, но уже прочитывает сам. И ещё один интересный момент: он всегда отдаёт предпочтение старым букварям, хорошо сохранившимся со времён нашего советского детства, – говорит, что они интереснее и проще. Может, так оно и есть – мы не возражаем, ведь когда-то мы также учились читать по ним, а теперь пришла очередь сына.

Я думаю, просто всему приходит своё время – любой ребёнок ближе к школе захочет научиться читать, и будет учиться. У кого-то это происходит раньше и проще, у кого-то позднее и требует больших усилий. Не стоит сравнивать своего малыша с другими, а также торопиться и настаивать. Всё произойдёт в положенное время. Таково моё мнение.

Представления об окружающем мире

Стараюсь использовать любую возможность, чтобы дать сыну как можно больше разнообразных знаний об окружающем мире. Во время спокойных прогулок мы обычно много разговариваем и рассуждаем на самые разные темы, обращаем внимание на то, что встречается у нас на пути. Дома последнее время нашими лучшими друзьями и помощниками стали – сынишка очень любит листать странички познавательных изданий, рассматривать фотографии и картинки, постоянно просит почитать или рассказать о том, что ему интересно. Также сейчас много выпускается небольших познавательных видеороликов — деткам-дошкольникам обычно очень нравится их смотреть.

Чем больше ребёнок узнает об окружающем его мире, тем шире будет его кругозор и эрудированность – и тем проще ему будет учиться в школе и проявлять активность во время занятий. Полученный до школы багаж знаний он смело потом сможет использовать в подготовке тематических рефератов, а также для участия в конкурсах и олимпиадах. Считаю, что познавательный интерес дошколят обязательно надо формировать и поддерживать.

Творческие занятия

Мы по-прежнему по возможности стараемся уделять внимание . Правда, времени на творчество остаётся не так много, но сынок всё равно очень любит творить, и порой ему хватает минут 15-20 перед сном, чтобы в своё удовольствие порисовать красками или слепить какую-то фигурку или героя. И я всегда приветствую его стремления.

Занятия творчеством положительно сказываются на развитии эстетического и художественного вкуса, нестандартного мышления, и фантазии. А это обязательно должно присутствовать в жизни дошколят – так они выражают себя, так познают мир, так отвлекаются от действительности. Кто знает, может, рядом с вами растёт невероятно творческая личность, которой просто надо дать толчок для выявления своих уникальных способностей. А уже в школьные, осознанные годы детки сильно раскрываются и развивают свои врождённые или приобретённые таланты. Нам, взрослым, лишь надо давать им возможности для развития.

Вот и всё, что я хотела сегодня рассказать. Было бы замечательно получить от вас обратную связь, уважаемые увлечённые родители, особенно мамы и папы будущих и уже состоявшихся первоклассников. Хочется узнать, как вы помогаете (или уже помогли) своему ребёнку подготовиться к школе. Возможно, вы дадите какие-то рекомендации из собственного опыта, поделитесь своим мнением. Мы приглашаем вас к диалогу и активному обсуждению!

Нажимайте, пожалуйста, на кнопочки социальных сетей, если материал оказался для вас полезным!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!