Общеобразовательная программа по изобразительному искусству. Обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Синекинчерская основная общеобразовательная школа»

Образовательная программа

по изобразительному искусству

«Веселые краски»

Подготовил:

Руководитель кружка «Веселые краски»

Егорова А.Г.

2014 год.

Студенты могли получать гранты для программы мобильности от Министерства образования, от Европейской комиссии и от их вежливого правительства и любого частного гранта. В общих терминах был сокращен ряд грантов. Этот закон был ориентирован на начальное и среднее образование, но также включал профессиональную подготовку и доступ к высшему образованию. Новый доступ будет состоять из оценочного экзамена по обязательному среднему образованию, которое определит, проходите ли вы не в этом цикле и получите доступ к высшему образованию.

Помимо этого, нет более общих экзаменов. Учреждения могут установить, если они решат, свои условия доступа и оценки для своих учеников. Труд Испания провела две трудовые реформы менее чем за 5 лет в результате необходимости принятия мер по борьбе с высоким уровнем безработицы, установленным в течение многих лет. Первая реформа произошла в этой последней реформе, изменившей такие аспекты, как ставки найма и причины прекращения контрактов или условия работы.

Пояснительная записка

Программа по изобразительному искусству «Веселые краски» предполагает развитие художественно-графических навыков, овладение основами графического мастерства, базирующихся на работе на пленэре, с натуры, на изучении творчества выдающихся русских и зарубежных художников. Обучающиеся должны уметь отражать в своих рисунках единство формы, содержания и колорита, передавать объем, пространство, компоновать и согласовывать детали для объединения их в целостную композицию. Программа преследует цель ознакомления с некоторыми страницами русской и зарубежной истории искусства для приобщения учащихся к мировым ценностям, включая элементы духовно-нравственного и культурного воспитания. Умения и навыки осваиваются в процессе разработки конкретной композиции рисунков. Обучение строится на последовательном изучении жанров живописи и в выполнении практических работ по изучаемой теме.

Целевые причины, побудившие работодателей уволить работника, были расширены и стали более гибкими, поэтому с этими реформами возникают разногласия и полемика. Профсоюзы постоянно сосредотачиваются на данных о безработице и использовании, если различные типы новых контрактов могут определять и оправдывать полезность этих реформ. Верно, что число людей, связанных с системой социального обеспечения, сократилось и безработица не улучшилась, поэтому это проблема, которую правительству придется пересмотреть рано или поздно.

В то же время государственные службы занятости демонстрируют, что при поиске рабочих мест они полностью неэффективны. Сейчас они только контролируют пособия по безработице и регистрируют безработных, которым нужна субсидия. Рано или поздно эти услуги должны быть изменены и модернизированы. Правительству следует увеличить инвестиции в этот вид услуг, а также мотивировать и обучить рабочую силу этих организаций.

Программа составлена на один год обучения и ориентирована на учащихся среднего возраста. Учебная нагрузка составляет 1 час в неделю. Все умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе, могут успешно применяться и углубляться на занятиях кружка.

I . Цели и задачи.

Стажировки В настоящее время никто не сомневается в влиянии на трудоустройство выпускника, которое имеет стажировка. Именно по этой причине во многих степенях и мастерах стажировки стали обязательными. Правительство, предвидя эту ситуацию, создало закон для регулирования стажировок. Эта реформа сделала дополнительное наказание для студентов за их стажировку, а также предоставила возможность для учреждений иметь страховку для стажировок. Он также регулировал преподавателей и заявлял, что учащимся не нужно торговать на социальном обеспечении, чтобы иметь возможность получать пособия по безработице.

Главная цель кружка по изобразительному искусству «Веселые краски»: формирование духовной культуры личности обучающихся, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение графическими навыками.

Кружок, его образовательная программа достигает этой цели с помощью специальных средств - содержания, форм и методов обучения, соответствующих содержанию и форме самого искусства. В содержание программы входят эстетическое восприятие окружающей действительности и искусства, практическая художественная деятельность учащихся.

Существует также общий страх перед открытием стольких частных университетов и дискуссия о том, должен ли университет больше полагаться на частные инвестиции, состоящий из денег предприятий и платы за обучение, выплачиваемых семьями и студентами, и которые будут переменными правительства будут смотреть, когда выделяют различные государственные гранты учреждениям. Правительство придерживается идей компетентности между студентами и учреждениями, превосходства обоих из них и эффективности управления университетами.

Равный и справедливый доступ имеет такое же важное значение, как и хорошая система грантов. Доступ к высшему образованию - это первый шаг к повышению трудоспособности человека. С реальной реформой существует слишком много неотвеченных вопросов, которые являются ключевыми для ее достижения. Автономия для учреждений является большой и важной, но для обеспечения условий справедливого доступа следует уделять первоочередное внимание. Студенты очень обеспокоены тем, как эта реформа будет реализована, и ректоры пытаются достичь соглашения, чтобы гарантировать ее.

Основными задачами кружка являются:

1. Овладение учащимися графическими навыками

2. Развитие у учащихся изобразительной способности, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного.

3. Воспитание у учащихся интереса и любви к искусству.

В то же время, студенты и ректоры требуют парализовать стоимость платы за обучение, поскольку они являются одним из основных факторов, по которым студенты выходят из университета. Гранты должны следовать принципу равных возможностей. Студенты требуют от Министерства образования использовать Национальную обсерваторию для университетских стипендий, учебных грантов и академических успехов, которая была создана для глубокого изучения последствий и потребностей студентов в использовании грантов для того, что действительно необходимо, таких как транспорт, проживание, питание и сборы.

4.Единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся, сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве.

5. Направленность содержания программы от простого к сложному, на активное развитие у учащихся эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Студенты также отстаивают идею о том, что, если совершенствоваться должно быть повышено, тогда должны существовать другие типы грантов, созданные, поскольку фактические гранты предназначены для защиты права на образование и равных возможностей людей. В то время как расходы на проживание увеличились, субсидии уменьшились, и в некоторых регионах резко возросли пошлины, что повлияло на доступ и успешное завершение учебы тысяч студентов, как неоднократно заявляла Национальная ректорская конференция.

Благодаря хорошей системе грантов доступ к высшему образованию более доступен для любого человека в обществе. Образование гарантирует лучшую и большую возможность трудоустройства. При этом доказано, что во время отбытия в старшей школе нужно бороться. Министерство образования в своей последней образовательной реформе предложило продвижение возраста для участия в профессиональной подготовке, поскольку считает, что содействие профессиональной подготовке может быть одним из долгосрочных решений для снижения безработицы среди молодежи из-за того, что большинство выпускников попадают под квалифицированных рабочих мест.

II . Учебно-тематический план

Тема общее кол. теоретич. практическое

Часов занятие занятие

Жанр пейзажа 4 2 2

Жанр портрета 2 1 1

Исторический 4 2 2

и батальный жанры

Сказочный жанр 4 2 2

Жанр натюрморта 2 1 1

Анималистический 4 2 2

жанр

Бытовой жанр 4 1 3

Художественный 2 2

аукцион

Это также приводит к идее, которая была введена о количестве выпускников университетов, количестве студентов, посещающих различные учебные области, и если это должно соответствовать требованиям рынка труда. Академики, ректоры и студенты согласны с тем, что университеты не могут следовать требованиям рынка труда, потому что это не предсказуемо, и что университет также имеет социальные цели.

Тем не менее, безработица не может быть просто связана с изменением рынка труда, системы труда или системы образования, но должна быть интегральной реформой различных аспектов общества. Профсоюзы едва ли критиковали и боролись против двух недавних трудовых реформ. Они доказали, проанализировав статистику после проведения трудовых реформ, и это были их результаты.

Художественные 4 2 2

промыслы России

Выставочная работа 2 2

Творческие отчеты 2 2

III . Содержание программы .

Жанр пейзажа. Знакомство с творчеством русских пейзажистов: Поленова, Левитана, Саврасова, Шишкина и других. Работа на пленэре: наброски и зарисовки осенних деревьев, кустов, листьев. Выполнение на основе собранного материала композиций на тему «Осень в деревне». Начало поисковой работы по подбору иллюстрированного материала по изобразительному искусству.

Есть менее квалифицированные рабочие места. Занятие самопомощи увеличилось. пособий по безработице. Расширяются контракты на обучение. В заключение качество занятости сократилось.

  • Существует более нестандартная занятость.
  • Снижены расходы.
  • Разница в рабочих местах возросла, особенно для женщин.
  • Занятые контракты увеличились.
  • Рабочие условия ухудшились.
Чтобы дать глобальную перспективу всей ситуации, Испания должна искать творческие решения, которые поддерживают равные возможности одновременно с решением социальных и экономических проблем, которые возникли в результате кризиса.

Жанр портрета. Беседы о знаменитых русских портретистах: Кипренском, Брюллове, Тропинине, Левицком и др. рисование фигуры человека в разных положениях, наброски, зарисовки с натуры. Беседы о зарубежных портретистах: Хальсе, Рембрандте, Гейнсборо и других. Рисование головы человека. Беседы о современном портрете. Композиция в цвете на тему «Автопортрет».

Качественная занятость должна создаваться одновременно с тем, как образование достигает всех лиц, оставшихся в качестве общественного блага. Заработать степень магистра в области социальной работы открывает возможности для продвижения по продвинутой практике и надзорным ролям. Генералистские социальные работники часто преподают свою степень магистра онлайн, работая и жонглируя семейной жизнью. Онлайн-образование часто более доступно, поскольку расходы на проживание и питание, транспорт и уход за ребенком - это все аспиранты, которые уже оплачивают расходы.

Исторический и батальный жанры. Беседы о творчестве Сурикова и Верещагина. Работа над композицией «страницы русской истории».

Сказочный жанр. Беседы о художниках Васнецове и Врубеле. Художники-иллюстраторы сказок: Конашевич, Билибин, других. Иллюстрирование русских народных сказок.

Жанр натюрморта. Копирование картин-натюрмортов. Беседы о русских художниках: Хруцком, Машкове, Кончаловском, Петрове-водкине и других. Работа над постановкой натюрморта с натуры.

В этой статье мы оценим Топ-15 аккредитованных онлайн-магистров программ социальной работы, чтобы помочь вам найти лучшую школу для удовлетворения вашей финансовой, образовательной и личной ситуации. Мы начали с рассмотрения 245 магистерских программ в области социальной работы, аккредитованных Советом по образованию в области социальной работы. Программы, которые были недоступны на 100% в режиме онлайн, за исключением полевых практик, были устранены. Новости и рейтинг мирового отчета, чтобы оценить достоинства каждой программы.

Были выбраны только национальные университеты с звездной репутацией высшего уровня. Мы отметили среднюю стоимость обучения выпускников в год для жителей штатов и других стран. Другие рассмотренные факторы - награды, стажировки, расширенные постоянные варианты и гибкость курса.

Анималистический жанр. Беседы о художниках - анималистах: Лебедеве, Чарушине, Ватагине и др. Лепка животных (соленое тесто) с последующей росписью. Поездка в Национальный музей г. Чебоксары для создания набросков и зарисовок с чучел животных. Итоговая композиция «Животный мир родного края».

Бытовой жанр. Беседы о передвижниках. Творчество Репина. Создание композиций «Жизнь моей деревни» предварительными набросками и зарисовками по теме. Беседа о современных художниках, работающими над сюжетом картины. Поездка в поселок Урмары в Детскую школу искусств на выставку детского творчества: экскурсия в картинную галерею.

Сейчас отличное время для посещения аспирантуры для социальной работы. Бюро статистики труда прогнозирует, что рабочие места в социальной работе будут расти быстрее, чем на среднем уровне, на 12 процентов путем регистрации в любом из этих Топ-15 программ аккредитованных онлайн-мастеров социальной работы, чтобы повысить вашу карьеру, улучшая общество и меняя жизнь.

Высшая школа предлагает онлайн-магистру социальной работы с очно-заочными и неполными асинхронными вариантами. В рамках учебной программы с 66 кредитами учащиеся онлайн могут сосредоточиться на клинической социальной работе или лидирующей и макроэкономической практике. Полевые размещения размещаются через Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут. Онлайн-асинхронные курсы начинаются каждую осень. Для окончания курса требуется по крайней мере одно 480-часовое полевое размещение.

Беседа о художественных промыслах России: Гжель, Городец, Хохлома, Полхов Майдан, Жостово, Палех. Создание композиции на тему «Русское мастерство».

Выставочная работа. Оформление выставки из лучших работ за год. Выступление творческих групп по накопленному материалу за учебный год.

IV . Условия реализации программы.

Университет Теннесси - Ноксвилл

Эта программа неполного рабочего дня разделяется на традиционные и продвинутые постоянные пути. В колледже социальной работы студенты могут преподать онлайн-магистр наук в области социальной работы. 672-часовая стажировка организована на разумном расстоянии. Новости для 103-й лучшей степени социальной работы Америки. Интернет-Мастер Социальной Работы имеет 62-кредитную расширенную общеобразовательную программу. Факультативы могут специализироваться на психическом здоровье, злоупотреблении психоактивными веществами, детях и семьях или инвалидах.

Для реализации программы необходимо иметь соответствующие материалы и принадлежности.

Для педагога:

ТСО - технические средства обучения (слайдоскоп, диапроектор, фильмоскоп, набор диафильмов и слайдов по темам).

Таблицы, иллюстрированный материал, демонстрационный материал.

индивидуальные карточки-задания по истории искусства.

Две местные стажировки включены в местные общественные организации. Университет штата Луизиана является уважаемым общественным учреждением по предоставлению морских грантов в Батон-Руж, который занимает 129-е место на национальном уровне в США. Асинхронный учебный план на 60 кредитов имеет дипломную работу или недискриминационный вариант. Полевое образование требует не менее 960 часов интернатуры.

Магистр социальной работы доступен в Интернете с расширенной концентрацией обобщения. Акцент делается на обслуживание разнообразных юго-западных сообществ в Приграничных районах. Пять специализаций приведены в разделе «Военная социальная работа», «Геронтология», «Алкоголь и наркотики», «Психическое здоровье» и «Психосоциальная онкология». Асинхронные онлайн-классы дополняются 900 часами полевого практического занятия.

Художественно-графические материалы.

Для обучающихся:

Бумага: ватман, картон, альбомы для рисования.

Набор цветной бумаги.

Акварельные и гуашевые краски, тушь.

Кисти, карандаши, ножницы, клей.

V . Прогнозируемые результаты.

К концу учебного года обучающийся должен обладать следующими навыками и умениями:

Знать

Уметь

Владеть

Свойства кистей, красок, бумаги и др.

Элементарные сведения о художественной культуре России и зарубежья.

Работать художественно-графическими материалами.

Компоновать материал

Работать на пленэре

Опознавать и разбираться в шедеврах мирового искусства.

Практическими навыками работы художественно-графическими материалами.


Библиографический список

Энциклопедический словарь для школьников. М., 1991 г.

Бродский И.А. «Юный художник», Л., «Художник РСФСР», 1964 г.

Королева В.А. Материалы и техники рисунка, М., «Изобразительное искусство», 1987 г.

Кузин В.С. Изобразительное искусство, М., «Дрофа», 1995 г.

Кузьмина М.Т. «Юному художнику», М., Академия художеств СССР, 1963 г.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!