Слова из 2 х слогов. I класс — двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов. XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов

Картинки: нога, рука, муха.

Таблица 5

Типы нарушений слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом и сроки их преодоления

По стеклу ползут две... мухи.

II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов

Картинки: волосы, корова, машина.

По дороге едет... машина.

III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога

Наблюдайте, сколько у них слогов - у них есть два слога, и каждое из независимых слов, которые их составляют, слог. С другой стороны, соединения, в которых одно из слов имеет более одного слога, обычно записываются дефисом или двумя отдельными словами. Итак, ванная комната - одно слово; но гостиная написана как два слова. Доска одно слово, но чертежная доска написана как два слова.

Второе важное правило касается стресса. Учителя всегда любят говорить о различии между черным дрозом, который представляет собой соединение, относящееся к определенному виду птицы, и черную птицу, которая является любой птицей, которая является черной, и не является составной частью. Или о теплице - стеклянном здании, где вы выращиваете растения, которые являются составными, и зеленый дом, который является зеленым домом и не является составной частью.

Картинки: кот, нос, дом.

Дети построили из кубиков... дом.

IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого

Картинки: филин, кефир, жираф.

В зоопарке живет... жираф.

V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова

Картинки: масло, листья, коньки.

Маша намазывает на хлеб... масло.

Вы заметите, что в этих коротких соединениях, состоящих из двух слов одного слога, первый слог подчеркивается, и это всегда верно. Это справедливо и для большинства более длинных соединений - не для всех, но большинство из них - так, например, мы говорим об АЗС, а не о бензоколонке; или сердечный приступ, а не сердечный приступ.

VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных

Но в этом случае действительно нет замены хорошего словаря, потому что эти правила не исправлены! Его основные интересы преподавания и исследования - чтение на иностранном языке и использование литературы в области преподавания и обучения иностранному языку.

VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

Картинки: дельфин, кактус, кровать.

В море плавает... дельфин.

VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом

Картинки: самолет, пирожок, чемодан.

Мальчик ест... пирожок.

VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных

Картинки: облако, иголка, подушка.

Когда вы смотрите произношение слова в словаре, то, что вы найдете, это слово «цитата». Вот как это слово может быть произнесено при произнесении в изоляции, например, в ответ на вопрос: Что это за слово? Форма цитаты - это образ, который слово принимает, когда оно ведет себя наиболее самосознательно, когда оно накладывает костюм и расчесывает волосы, чтобы сделать официальную фотографию. Но в грубой и повседневной жизни слова, скорее всего, появятся в более случайном снаряжении - например, в футболке и джинсах, - и вы можете не узнавать их, когда они бегают или скейтборд мимо вас на высокой скорости.

С кровати упала... подушка.

IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

Картинки: автобус, карандаш, виноград.

У Коли... карандаш.

X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных

Картинки: игрушки, кисточка, морковка.

В краске вымазана... кисточка.

XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова

Для небольшого количества высокочастотных грамматических слов словари и книги произношения дают два произношения. Сильные формы - это «официальные фотографии», а гораздо более частые слабые формы - «грубые и барабанные». Но небольшой набор слов, которые обычно признаны слабыми, на самом деле является лишь верхушкой очень большого айсберга. Любое слово - или, точнее, любой слог - который не является стрессом, скорее всего, будет разрушен в его произношении. В своей цитате - т.е. когда она произносится аккуратно и четко - у нее четыре слога.

Но когда он используется немыслимо в грубой форме спонтанной речи, он подвержен разной степени эрозии и очень часто звучит так же, как и имя Эшли, т.е. только два слога. Элизия слабых гласных приводит к таким произношениям, как. Подобное исключение также создает так называемые «незаконные» согласные кластеры.

Картинки: джип, стол, ключ.

Папа купил... джип.

XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных

Картинки: птичка, спичка, гвозди.

Молотком забивают... гвозди.

XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов

Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.

По ветке ползет... гусеница.

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Фонетическая эрозия высокочастотных фраз может маскировать их до неузнаваемости. Но они все еще сохраняли свою ценность среди людей, которые выросли вместе с ними. Для учеников, у которых было гораздо меньше воздействия на разговорный английский, опыт прослушивания английского языка сродни блужданию сквозь плотный фонетический туман, в котором только подчеркнутые слоги ключевых слов выделяются как узнаваемые ориентиры. Слово, состоящее из двух умно слитых слов, называется портом или портмоне. Они являются одним из самых умных способов генерации фирменных и фирменных наименований.

Уточнение построения предложений, правильного употребления простых предлогов, согласования членов предложения в роде, числе и падеже можно провести с использованием материала пособия, не предъявляемого ранее ребенку для обследования произношения. Вот некоторые из вариантов заданий, которые можно предложить ребенку параллельно с исследованием его произношения.

Автоматически создавать варианты портфолио

Подобно комбинатору, новые термины также создаются в плавильном заводе, связывая слова. В настройках слов чемодана вы можете определить, как слова должны быть объединены. Вы также можете установить количество плавных слов и максимальную длину для результата.

С помощью этой настройки фьюзер будет искать одинаковые буквы или комбинации букв двумя или более словами и объединить их в этой точке. Поэтому он генерирует слова Портманто, также называемые фразами слов или словами в виде слова. В частности, с настройкой «Объединить только с двумя одинаковыми буквами», с помощью быстрого ввода результатов с красивыми результатами.



1. Возможно предъявление задания без произнесения предлога («Рыжий кот катается... на лыжах»), однако при оценке выполнения такого задания необходимо учитывать допустимость использования детьми раннего возраста вместо предлогов их «филеров» («а» - вместо «на») в сочетании с флексией существительного (на столе - «а толе», в шкафу - «а кафу»).

Название - это программа с таким отношением: инструмент режет все слова в слогах и собирает их. Поэтому он сочетает в себе тренировку и йогу, среди прочего, с Йоркутом. Подходящее название для спортзала в большом городе или в Большом Яблоке! Небольшое сравнение инструмента: комбинатор находит около 200 возможных комбинаций с 10 ключевыми словами.

Введите от 2 до 4 слов, например. Это очень упрощенная процедура. В слиянии вы превращаете несколько слов в один. Специалист по аудиту и языковому психопедагогу. . Действие 1 состоит из двух задач, как индивидуального характера. В них студенты будут работать с концепцией слога и будут знать наиболее часто встречающиеся типы слогов. Кроме того, вы научитесь различать разные типы слов в соответствии с их количеством слогов.

2. Чрезвычайно важно проверить умение детей использовать исследуемые звуки при произношении глаголов и прилагательных, так как эти слова появляются в начальном детском лексиконе несколько позже существительных, в связи с чем их произношение может быть более нарушенным. Можно сразу после опроса ребенка по предложенному в тексте пособия заданию перестроить его формулировку в следующем виде: «У Алеши болит... нога» - «У Алеши нога... болит». При затруднениях целесообразно изменить задание и предъявить его с помощью так называемого «вопроса без вопросительного слова»: «У Алеши нога болит?» Вопросительная интонация будет дополнительно стимулировать ребенка к ответу, а облегченная форма заданного вопроса подскажет ему правильный ответ.

Это ваша очередь: слог на испанском языке

В этой задаче ученикам, индивидуально, придется искать в следующей ссылке определение слога. Когда он его найдет, он скопирует его и вставляет в текстовый документ, чей титул будет: «Слог на испанском языке». Затем вы добавите следующий документ в свой документ.

VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом

Слова на испанском языке делятся на слоги, которые являются словесными высказываниями, которые происходят одним голосом, они всегда содержат гласный, который может иметь или не иметь согласных, а также другой гласный, который звучит рядом с ним в дифтонгов и трипхонов.

3. Важно проследить за умением ребенка использовать в речи широко распространенные словосочетания («усатый сом», «голубые глаза»), согласование окончаний прилагательных в роде и числе с употребляемыми существительными. Данные, полученные при обследовании, необходимо интерпретировать в зависимости от того, на какой стадии развития находится фразовая речь ребенка («до-морфологической» или «морфологической»).

Односложные слова и многосложные слова

Студентам придется скопировать этот список и добавить примеры слов. Кроме того, он разрешит сомнения в отношении произношения разных слов, выбранных учащимися. В этой задаче ученики, опять же индивидуально, научатся классифицировать слова, которые существуют на испанском языке в соответствии с количеством слогов. Для этого предоставляется следующая ссылка.

Учитель должен убедиться, что учащиеся обращаются к ссылке и читают содержание. Затем он будет писать в текстовом документе типы слов, которые существуют на испанском языке в соответствии с количеством слогов, определяя их и помещая два примера каждого из примеров, которые он поставил в предыдущей задаче.

4. Задания на картинках можно вариативно использовать для проверки у детей знания названий основных цветов и элементарного счета (в пределах 2-3).

5. Дети раннего возраста чрезвычайно сложно «придумывают» имена персонажам, изображенным на картинке. Для малыша существуют только личные имена применительно к его близким (тетя Аня, дядя Коля). При этом почти не осуществляется перенос этих имен на других людей. Если попросить ребенка без предварительной подготовки «придумать», как зовут тетю на картинке, он просто растеряется и откажется от выполнения задания. Надо обязательно тренировать маленького ребенка в назывании имен реальных людей из его окружения, специально подчеркивания, что разных людей могут звать одинаково. Обратите внимание на то, что первое имя, «придуманное» для мальчика или девочки, изображенных на картинке, будет скорее всего собственным именем ребенка! Постепенно малыш освоит и другие имена, но скорость и устойчивость этого навыка зависит от взрослых. Если не уделять его формированию достаточно внимания, то еще долго все посторонние взрослые для ребенка будут только «дядями» и «тетями», а дети - «мальчиками» и «девочками».

Исходная деятельность 1

Учитель поможет ученику в случае сомнений в классификации примеров, всегда объясняя причины этой классификации. Чтобы оценить эту задачу, учитель должен проверить, соблюдали ли ученики инструкции, указанные в них, и если они завершили каждый шаг. Что касается примеров слогов, ответ бесплатный. Тем не менее, ученикам показаны два примера каждого типа слога.

Это ваша очередь: односложные слова и многосложные слова

Учитель проверяет правильность произношения в записях и что ученик знает и различает каждый слог слова. Решение этой задачи будет зависеть от примеров, выбранных учащимися, однако задача не может пропустить типы слов или их определение. Примером решения задачи может быть следующее.



6. Особый акцент на разные имена персонажей можно сделать, если попросить детей дома вместе с родителями раскрасить черно-белый рисунок (вероятнее всего сначала ребенок сможет только помочь родителю выбрать цвет отдельных деталей, а раскрашивать будут сами родители), а потом сравнить их рисунки: как одет герой, какого цвета его волосы, глаза. Увидев наглядно, как отличаются их рисунки между собой, дети легко поймут и задание на придумывание разных имен, легко заменяя предложенное в тексте к картинке имя на любое другое по своему желанию.

Или артикулированные звуки, которые являются частью языка. На французском языке слова содержат один или несколько слогов. Иногда два слова образуют единый слог. Это интонация слогов и их число, которое дает ритм нашего разговорного языка. Например, в классической поэзии внимание обращается на количество слогов, чтобы сделать стихи более красивыми. В песнях слогам часто приходится придерживаться нот или ритма.

Каждый язык отличает слоги по-разному от других, а в некоторых вместо буквы алфавита, соответствующей звуку сочленения, каждая буква соответствует одному слогу. Этот вид алфавита называется «слоговым». Для некоторых людей, если предложение содержит определенное количество слогов, это предложение легче запомнить в голове, благодаря его ритму. Например, это знаменитое предложение Николаса Буало.

7. В дидактическом материале содержится ряд картинок, близких по смысловому содержанию. Например, «В магазине продаются... ананасы» (звук [а]) и «У Лены... ананас» (звук [н]); «Курица сидит на... яйцах» (звук [й]) и «Из яйца вылупился... цыпленок» (звук [ц]); «У Инги... иголка» (звук [и]) и «Нина шьет разноцветными... нитками» (звук [н]); «Гера рисует... круги» (звук [г"]), «Оля рисует... лист клена» (звук [л]), «Марина рисует... грибок» (звук [р"]). Такие картинки можно объединять в смысловые пары и проводить с их использованием лексическую работу по определенным темам, понятным детям раннего возраста: «Покупка в магазине», «Курица и цыпленок», «Что делают с помощью иголки?», «Учимся рисовать».

То, что хорошо задумано, четко сформулировано и слова, чтобы сказать, что это прибывает легко. Содержит дважды двенадцать слогов. Каждая строка предложения называется. Слово, по мнению многих видений, является инструментом для передачи понятий или информации или идей, на основе которых данные последовательности звуков или графических знаков указывают на то, что распознается как теми, кто его излучает, и теми, кто его воспринимает. Поэтому слово мы можем определить как платье наших мыслей. Когда мы говорим или пытаемся выразить наши идеи, мы покрываем их фонетическим звуком слогов, которые его представляют, мы никогда не замечали сладкого звука наших слов, тяжелого или слов, произносимых только для того, чтобы что-то сказать, но у них есть качество энергии, которое недвусмысленно сказывается на тех, кто слушает нас.

8. В дальнейшем, можно будет проводить с детьми задания, направленные на установление и более сложных логических связей, однако надо всегда помнить, что нельзя превышать возрастные возможности ребенка, предлагая ему для рассматривания и дальнейшей беседы более трех картинок одновременно. Если надо изучить большую группу картинок, то лучше их варьировать между собой, составляя разные смысловые пары. Примером такой группы могут служить перечисленные ниже картинки: «Разбитую коленку смазали... зеленкой» (звук [з"]), «У Алеши болит... нога» (звук [а]), «Вова чинит... стол» (звук [о]), «Айболит лечит... бегемота» (звук [б " ]), «В аптеке купили... вату» (звук [т]), «Мама гладит... утюгом» (звук [у]), «Вот горячий... утюг» (звук [т"]), «Молотком забивают... гвозди» (звук [д " ]), «Коля уколол палец о... кактус» (звук [к]), «Мальчик забинтовал... палец» (звук [ц]), «На плите... кастрюля» (звук [с]), «Маша чистит... картошку» (звук [ш]), «У Жоры болит... живот» (звук [ж]), «У Васи болит... ухо» (звук [х]), «Мама режет... огурцы» (звук [ц]). Показывая маленькому ребенку любые две-три картинки по вашему выбору, можно выяснить, имеет ли малыш представления об опасностях, подстерегающих его в быту, знает ли он, к кому надо обратиться за помощью в случае заболевания и где можно купить лекарства и т.д.

Энергия, выражаемая нашими словами, - это энергия нашего мышления. Каждая мысль, мыслящая с силой, затем ускоряется на физическом плане, как в слове, так и в творческом проекте. Размышляя над заголовком статьи, сколько слов на ветру мы говорим? Как часто мы пытаемся навязать нам свой голос? Может быть, даже сильно не сказать гнев. Как насчет слов на ветру, когда мы так много говорим, чтобы привлечь внимание других, немного «как дети, которые кричат, чтобы их услышали». Научиться слушать и молчать нелегко, это означает не думать только о себе, а о благе тех, кто находится перед нами.

9. Картинки, предлагаемые для раскрашивания (с. 52-94), можно использовать и для развития слоговой структуры слова. Например, при рассматривании картинки с изображением гусеницы ребенка просят сначала раскрасить гусеницу по сегментам в четыре разных цвета, а затем последовательно показывая каждый сегмент, проговаривая все слоги.

В Евангелии написано. Мы не знаем законов Божественного проявления, и, как это часто бывает, мы забываем, что каждый звук соответствует вибрации, а вибрации производят определенные и определенные эффекты. Более того, каждое наше слово соответствует ощущению, а также производит энергичную силу, которая распространяется путем создания конкретных результатов на физическом плане.

Правила деления на слоги. Правила переноса слов

Учиться сохранять спокойствие нелегко для личности, потому что мы должны заставить замолчать мысль, овладеть словом и остановить действие, которые являются тремя аспектами, которые мы показываем в жизни, но это уже что-то, чтобы доминировать над словом и испытывать тишину на плоскости физическое.

Вариантов использования картинного материала для диагностики раннего речевого развития ребенка и направленного развития его речи множество. Мы думаем, что специалисты-практики сами смогут придумать много интересных заданий и упражнений, творчески используя предлагаемые нами материалы.

Ниже содержится полный перечень текстовых заданий для обследования произношения гласных и согласных звуков. Ознакомившись с ним, вы сможете лучше представить себе, как можно организовать обследование и развитие речи ребенка раннего возраста, используя наши методические рекомендации.



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ И
СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ



Гласные звуки

Звук [а]

1. На крыше гнездо... аиста.

2. У Алеши болит... нога.

3. По дороге едет... машина.

4. На остановке стоит... автобус.



5. В магазине продаются... ананасы.


Звук [о]

6. На окошке сидит... кот.

7. Оля смотрит на... облако.

8. Вова чинит... стол.

9. У Буратино длинный... нос.


15. У Инги... иголка.


Звук [у]

16. В зоопарке живет... кенгуру.

17. У зайца длинные... уши.

18. Руслан поднял... руку.

19. У уха вьется... муха.


25. Эля и Эдик рассматривают... этикетки.


Звук [ы]

26. В аквариуме плавают...рыбки.

27. Мышка моет лапы... мылом.

28. На стене висят... часы.

29. В вазе стоят... розы (вариант ответа - цветы).


35. У Поли красивая... панама.


Звук [п"1

36. Мальчик ест... пирожок.

37. Петя играет на... пианино.

38. Мама читает... письмо.

39. Собаку посадили на... цепь.


45. Боря лепит снежную... бабу.


Звук [б"]

46. На ветке сидит... белка.

47. На полу лежит... кубик.

48. Айболит лечит... бегемота.

49. Моряк смотрит в... бинокль.


55. Тоня моет... тарелки.


Звук [т"]

56. Вот горячий... утюг.

57. В клетке сидит... тигр.

58. На дереве... дятел (вариант ответа - птичка).

59. Тетя говорит по... телефону.


65. Даша играет на... дудочке.


Звук [д"]

66. По дорожке идет... девочка.

67. В море плавает... дельфин.

68. Молотком забивают... гвозди.

69. Дедушка лежит на... диване.


75. Коля уколол палец о... кактус.

Звук [к"]

76. Мальчику купили... ролики.

77. В краске вымазана... кисточка.

78. На поляне растут... ромашки.


90. Галя моет... ноги.


Губно-зубные фрикативные звуки

Звук [ф]

91. Мальчик держит... флажок.

92. На площади красивый... фонтан.

93. В комнате стоит... шкаф.

94. В зоопарке живет... жираф.



105. Вася застилает... кровать.


Звук [в"]

106. На кофте вышиты... вишенки.

107. В песочнице оставили... ведро.

108. Вика собирает... цветы.

109. В корзине крупный... виноград.


115. На носу... оса.


Звук [с"]

116. За Люсей гонится... гусь.

117. У лисы... лисята.

118. Осенью с деревьев падают... листья.

119. Домик строит... поросенок (Ниф-Ниф).


125. У Лизы голубые... глаза.


Звук [з"]

126. Обезьяна смотрит в... зеркало.

127. Зина запускает воздушного... змея.

128. Бодается... козел.

129. Разбитую коленку смазали... зеленкой.


135. На сосне... шишки.


Звук [ж]

136. Женя играет с... пружиной.

137. Жора прыгает в... луже.

138. Около желудя... жук.

139. Девочка несет... ежика.


145. На вешалке сохнет плащ.


Заднеязычные фрикативные звуки

Звук [х]

146. Слон достает ветки... хоботом.

147. У Васи болит... ухо.

148. Овец пасет... пастух.

149. Медленно ползет... черепаха.


155. У дороги... лопухи.


Аффрикаты

Звук [ц]

156. Мальчик забинтовал... палец.

157. На крючке висит... полотенце.

158. Мама режет... огурцы.

159. Клоун выступает в... цирке.


165. У Олечки красивые... часики.


Сонорные носовые звуки

Звук [м]

166. Мышка едет на... машине.

167. Дети построили из кубиков... дом.

168. На столе стоит... лампа.

169. В воде плавает усатый... сом.


175. Мише купили полосатый... мяч.

Звук [н]

176. Наташа надевает... носки.

177. Надя открывает... окно.

178. На стройке подъемный... кран.

179. У Лены... ананас.


185. Кукла одета как невеста.


Сонорные ротовые звуки

Звук [л]

186. Лариса пьет... молоко.

187. Мальчики играют в... футбол.

188. В саду растут... яблони.

189. Бабушка надевает... платок.


195. Оля рисует... лист клена.

Звук [р]

196. Мама трет морковку на... терке.

197. Баран ест... траву.

198. Кот сидит на... крыше.

199. На столе лежит глазированный... сырок.


205. Рита закрывает... дверь.


Звук [j]

207. На Зине зеленая... юбка.

208. Юля вертит... юлу.

209. Юра наряжает... елку.


210. Курица сидит на... яйцах.


В пособии специально представлены картинки для раскрашивания, выполненные в черно-белом цвете.

Мы приводим описание только твердых согласных звуков. Артикуляционный уклад мягких звуков отличается палатализацией (дополнительным подъемом средней части спинки языка). Дефекты произношения мягких звуков идентичны.

При дефектном произнесении мягкого звука [р"] возможна замена на твердый вариант фонемы. Далее в тексте мы будем иметь в виду, что каждый парный мягкий звук при дефектном произношении может заменяться на твердую пару.

В МФА используется тот же символ, что и при дефектном произношении звука [ʃ] (прим. авторов).

Русский звук [щ] не нашел отражение в Международном фонетическом алфавите. Мы предлагаем обозначать его символом " ] .

Впервые данную замену описал М.Е. Хватцев (1959).

Аффрикаты не нашли отражения в Международном фонетическом алфавите. Поскольку аффрикаты состоят из двух элементов - смычного и фрикативного - мы рекомендуем записывать их символами, обозначающими эти элементы.

В русском языке мягкий звук [Λ"] палатализован, а твердый звук [Λ] - веляризован. Эта яркая особенность русской фонетики не нашла отражения в МФА (прим. авторов).

В русском языке такой тип произношения принято называть «велярным[р] ». Однако мы приводим его характеристику так, как она представлена в МФА (примеч. авт.).

Данный звук в МФА не описан, символ предложен авторами пособия.

1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.

  • В слове столько слогов, сколько гласных звуков. Гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими.
  • Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «прикрепляются» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): оборона - о-бо-ро-на; строка - стро-ка; Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.

  • Открытый слог оканчивается на гласный звук: го-да, сте-на.
  • Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сок.
  • В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-ски, ди-кта-тор.
  • В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сань-ка, сим-ка.

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить . Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги. То же самое можно проследить на примере глагола уезжать , в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет - у-е-зжать , а деление слова для переноса - уез-жать .

Внимание!

  • Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
  • При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся .

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова:

  • два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный;
  • два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквыр, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й : мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка

Во-первых, вы будете тренировать память, воображение и логику малыша. Во-вторых, расширите кругозор малыша. В-третьих, сможете избежать серьезных проблем через 3 года, когда ребенок сядет за школьную парту. Читать в первом классе понадобится не только букварь, но и условия задач по математике. Посчитайте, сколько будет уходить времени, чтобы школьник прочел условие, понял прочитанное и приступил к решению. Поверьте, это очень трудно.

Чтение слов по складам дошкольникам

Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова

Беглое чтение

Большое количество адаптированных и говорящих текстов для детей.

Как научить малыша читать по слогам?

«В 3 года это нереально!», – скажут некоторые родители. Еще как возможно: причем без психологических травм для дошкольника. Первое, с чего надо начать обучение - это запомнить буквы. Без знания букв чтение просто. Когда произносите буквы, ни в коем случае нельзя проговаривать их следующим образом: «бэ», «вэ», «гэ» и так далее.

Т.е. чтобы малыш скоро начал читать, буквы следует говорить для малыша так, как произносятся звуки. То есть «б», «в», «г», «д». Если же нарушать это простое, то ребенок не сможет соединить буквы в слог продолжительно время, так как не будет видеть, почему букву «бэ» или «дэ» в слове нужно произносить по-другому.

Повесьте в комнате цветной плакат с алфавитом. Его можно приобрести в канцелярских магазинах. С его помощью активизируете пассивную память ученика, так как малыш будет «наталкиваться» взглядом на буквы, подсознательно их. Эта особенность детского восприятия основана на тяге ученика ко всему яркому: картинкам, рисункам, плакатам, цветам, бабочкам.

Собираем отдельные буквы в слоги

Как научить ребенка читать Родителям ребенка очень понимать, как научить ребенка читать, от этого зависит, насколько бегло дошкольник будет ориентироваться в других предметах. Как только ребенок запомнит каждую букву, можно начинать складывать из букв слоги.

Чтобы этот процесс не затянулся на продолжительные месяцы, приобретите специальную магнитную доску с пластиковыми разноцветными буквами. Самый недорогой способ – изготовить алфавит самостоятельно из картона. Пусть буквы, обозначающие согласные звуки будут разноцветными, а гласные - одного цвета (синего, красного или зеленого).

Важно: ребенку будет проще заниматься, если урок с малышом будет проходить в виде игры. А это значит, что мы будем учиться играя. составляем из 6-7 согласных букв столбик, берем для составления слогов букву «а». Этот столбик будет своеобразным «лифтом», а буква «а» – «кабинкой». Начинаем веселое «катание буквы». Поставьте «а» возле самой верхней согласной, озвучьте слог, пусть ребенок повторит его. Затем «кабина» едет ниже. Так попеременно озвучивайте каждый слог.

посвятите на игру столько времени, сколько будет занимательно ученику. Потом оставьте игру на день-два и достаньте снова. Такая форма обучения не надоест ребенку, поэтому ребенок будет читать новые и новые слоги с интересом.

После того, как ваш сын или дочь смогут сами прочитать прямые слоги, можно переходить к обратным слогам. Теперь буква «а» будет перемещаться перед согласными, образуя слоги «аб», «ав», «аг», «ад» и т.д. Пусть «а» будет в вашей игре «лодочкой», а согласные – «пристанями». При помощи такого «звукового кораблика» ребенок обучиться читать обратные слоги.

Читаем по складам и осознаем первые слова

Как научить ребенка читать через пару месяцев регулярных занятий трехлетний малыш сможет читать по складам в тексте или книжке, специально адаптированной для ребят. После того как ученик научился воспроизводить слоги, можно переходить к словам. Сначала лучше давать для чтения слова, каждый из слогов в которых состоит из двух букв: «ка-ша»,«по-го-да»,«ма-ма»,«ра-бо-та»,. Далее можно перейти к более длинным складам: «мыш-ка» «до-мик», «чаш-ка», и тому подобных.

Таким образом, не только обучите малыша довольно уверенно читать до 5 лет, но и добьетесь того, что ребенок полюбит сам читать. Безусловно, приобретенный навык нужно будет поддерживать, стараясь регулярно заниматься с.

Довольно часто мамочки жалуются, что учат-учат чадо, а он никак не может понять, как произносить слог. И тут надо понять, что обучение, это прежде всего развитие интеллекта. Чтобы ребенку уяснить навсегда новое, ему это проиграть 600 раз. Дошкольник просто запоминает (а не понимает), как говорятся буквы, говорятся слоги, слова и предложения. Поэтому, Если вы хотите, научить ребенка чтению окружите его кубиками и магнитиками, карточками и так далее с изображением букв. Чем чаще ученик будет видеть встречаться с буквами, тем быстрее он к ним привыкнет и выучит.

Когда ученик запомнит буквы, можно перейти к обучению чтению. подготовленность к обучению можно распознать, предложив ребенку собрать из букв какое-нибудь слово, например, «мяч» или «кукла», показав, как это слово пишется на бумаге. Если ребенок может собирать слова из букв по образцам, значит к обучению чтению он готов.

Обучать чтению ученика дошкольника проще всего по букварю, или по детским книгам с крупным текстом. Сначала читает и водит своим указкой по тексту, чтобы ребенок схватывал, что читает взрослый. Так читать ребенку можно от месяца до трех, минут по 10-15 в день. После этого можно читать двигая по тексту его руку. На это занятие можно потратить от недели до месяца. И только после этого, приступаем к самому обучению: сначала читаем слог сами, а затем просим повторить ученика. Когда ребенок научится читать слоги, можно приступать к словам, также сначала прочитав ему слово вслух, а затем попросить ребенка повторить. Не торопясь и не торопя малыша можно с удовольствием обучить чтению ребенка, который учиться чтению не хочет. Учимся рисовать по шагам дома

Статья была посвящена теме "2 слога" .

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!