Логические интересные игры для 5 лет распечатать. Программа и планирование развивающих занятий. Что ищет медведь

Логика - важнейший элемент в умении ребенка мыслить и учиться. В возрасте 4-5 лет дети могут с большим удовольствием играть в логические игры.
Взрослому нужно стараться, чтобы занятия проходили интересно, весело. Интерес — лучшее побуждение. Не стоит спешить и торопить малыша, нужно дать ему время подумать, высказать свое мнение. Так ребенок научится рассуждать вслух, видеть логику решения, давать обоснованные ответы.

Можно использовать любой тип изображения, дизайна или фотографии, пригласив его, а затем искать ряд мелких предметов. Родитель, например, может спросить: «Вы заставляете меня видеть, где собака с хвостом?». С такой деятельностью ребенок имеет возможность «предупредить внимание и наблюдение», объясняет Марина Бриньола.

В школе все это полезно для изучения того, как сосредоточиться на ориентации букв. Просто проследите, например, круги на песке и по-разному пометите их камнями, раковинами, гравюрами на дереве, а затем создайте с небольшим воображением правила для вызова.

Графические логические задачи.

Речевые логические задачи.

Родитель «головной игры» может попросить по своему усмотрению переместить правую, левую или правую ногу в круг с оболочкой. Вместо этого достаточно использовать монету. Такая игра, помимо того, что она очень забавная, - отличная возможность улучшить способность ребенка ориентироваться в пространстве.

По словам психолога, важно помочь 5-летнему ребенку усовершенствовать знания тела о теле. «Чувство ориентации и пространственности тела очень полезно, затем в школе следить за чтением слева направо и писать», - объясняет эксперт. Даже простая прогулка с мамой и папой дает возможность усовершенствовать дух наблюдения, убедившись, что язык написан на языке.

Разноцветные кораблики

Пришла я на реку. Сколько разноцветных корабликов сегодня на реке: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, спустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра. А потом кораблики больше не будут прилетать, и река замерзнет. Расскажите, что это за кораблики и в какое время года они появляются.

Хорошее упражнение, по мнению психолога, среди прочего, также полезно, чтобы ребенок понял, что каждый сценарий имеет свою собственную точную функцию, - пригласить его, чтобы он определил свои собственные великие письма. В любое время дня - дома, в море или даже убить скуку во время поездки на автомобиле - вы можете предложить ребенку попробовать «расы» дворняжки.

Один за другим или все вместе, в свою очередь, например, можно решить, кто может повторить скручивание один, два, три раза подряд без ошибок. В качестве альтернативы выигрывает тот, кто читает это быстрее. Разбивая традицию ребенка, ребенок может осуществлять «правильное фонологическое действие языка», - говорит психолог. Другими словами, учится, развлекается, говоря словами правильно.

Для кого Виталик оставил рябинку?

Виталик с мамой гуляли по лесу. Виталик увидел куст рябины, усыпанный ягодами, и позвал маму. Вместе они набрали полную корзину ягод. «Мама, а зачем ты на ветках оставила ягоды? Если все собрать, будет полная корзина!»
«Не надо собирать в лесу все грибы и ягоды, надо оставлять немного», — сказала мама и объяснила, почему.
О чем рассказала мама сыну?

Это простое упражнение очень полезно при входе в школу, чтобы лучше справляться с приобретением всех новых навыков, необходимых для чтения и записи. Кроме того, симпатичная идея, по мнению автора, заключается в создании своего рода «архива», знакомого с дворняжкой, с вопросом о бабушке и дедушке, друзьях и родственниках.

По словам психолога, каждая ситуация хороша, предлагая с небольшим количеством изобретательности приятную и полезную деятельность по обучению навыкам ребенка. В праздничные дни, например, на пляже, родитель может легко вовлечь ребенка, помогая ему тренироваться и наблюдать.

Что ищет медведь?

Посмотрите на косолапого! Едва ворочается. На рыбе да на ягодах летом отъелся, а сейчас по лесу бродит, зверюшек пугает и что-то все ищет, ищет… Что ищет медведь?

Автьр: И.А. Паничев

Что за зверек?

Этого зверька не поймешь. То спит, то бегает. Проснется, потянется, пощелкает орешков, полакомится сушеными ягодками — и снова в клубочек свернется. Темно, тепло. И нет для него разницы — день или ночь. Что за зверек такой?

Возможные вариации на тему действительно бесконечны! День летних ливней может быть идеальным предлогом для посвящения немного времени тихой деятельности, сидящей за столом. Классический дизайн лабиринта - отличное упражнение для улучшения координации рук и глаз.

Если ваш родитель чувствует, он может нарисовать его на листе с персонажем и его «целью», придумав небольшую историю. В противном случае легко получить лабиринты в детских журналах или в Интернете. Послушайте, этот пират, потерявший свое сокровище, потому что враги спрятали его в конце великого лабиринта.

***
Вот что-то белое на полянку выкатилось: уши длинные, глаза раскосые, в стороны смотрят. Скок-поскок и с глаз долой под кусток. Ишь как вздрогнул! Не бойся — это от мороза ветка треснула. Нет, убегает… да еще и следы путает! Кто такой?

Почему убегают оленята?

Когда снег начал таять, у оленей появились маленькие оленята. Оказывается, сначала они совсем слабенькие, бессильные и все время дрожат. Особенно тревожно видеть, как у них дрожат ноги, кажется, вот-вот сломаются, и малыши упадут на снег.
Когда оленята совсем маленькие были, они давали себя погладить по лбу. А теперь только подойдешь к ним — убегают. Почему убегают оленята?

«Все» начинают, ребенок может попытаться пальцем следовать по пути, а затем с помощью пера. Это простое, но очень эффективное упражнение для развития координации рук и глаз. Между прочим, это важно, потому что некоторые дети прибывают, прежде чем они еще не овладели пером, - говорит Марина Бриньола.

Классические гитары - ценный инструмент для увеличения логических возможностей каждого ребенка. «Когнитивные и логические умственные способности по своей природе присущи ребенку, но в значительной степени могут быть усилены и обогащены окружающей средой и переживаемыми ею событиями», - объясняют авторы в книге.

Однажды в конце апреля лесорубы заметили гнездо с притаившейся в нем кедровкой. Они окружили гнездо, гладили птице перья, угощали ее колбасой и орешками — кедровка даже не шелохнулась.
А вскоре у вырубки летали уже шесть кедровок. Все пестрые, все крикливые. Что здесь произошло?

// Март 25, 2010 // Просмотров: 68 660

Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.

В школьном контексте, особенно в первый год, такие навыки помогают легче справляться с новыми задачами и камнями. В тексте предлагается, например, серия гитар, сопровождаемая тремя изображениями, которые помогают найти решение посредством логических рассуждений следующим образом: что у него так много зубов и ничего не есть?

На странице появляются фигурки крокодила, акулы и гребня. Или, что сложнее: это может заставить вас плакать, но это не грустно. С изображениями лука, ребенка с рельефом и печальным выражением, и рукой с кровотечением из пальца. Чтобы вовлечь ребенка в прекрасную задачу морских свинок, просто придумайте их некоторое время, вдохновленные теми, кого цитируют, создавая набор фотографий для каждого из них.

Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»

Задание 1

Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем - зелёным, в левом нижнем - красным, в левом верхнем - жёлтым, в середине листа - оранжевым.

Задание 2

Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака - зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие - налево?

В качестве альтернативы взрослый может только предлагать догадки, предоставляя, в свою очередь, некоторые подсказки, которые, однако, помещают логические способности ребенка в тест. Кроме того, аналогичная деятельность хорошо работает в любое время дня, дома или в отпуске.

Родительское чтение вслух должно быть знакомым ритуалом, с крошечными, сопровождающими каждую стадию роста. Простая вещь, которую можно сделать в любое время, так как чтение вслух становится ценным союзником, чтобы приучить ребенка к прослушиванию и концентрации, и это всего лишь реквизиты для основного.


Задание 3

Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.


«Таким образом, ребенок приобретает больше знаний о языке книг, учится расшифровывать новые слова, обогащает свой словарный запас и синтаксис», - говорит психолог. Среди прочего, чтение очень полезно даже для тех, кто испытывает трудности с вниманием.

Вы также можете быть заинтересованы в Ребенок начинает начальную школу

Видео о включении в начальную школу. Приходите и попробуйте эту нетрадиционную художественную технику, живопись на поверхности воды, затем перенесите ее на бумагу или ткань. Мы также производим декоративный штифт и углубление в горшке. У нас будет здоровая закуска и игра в детской игровой комнате и тренажерном зале.

Задание 4

Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.


Задание 5

Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика - жёлтым, сверху - синим, а снизу - коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.

Больше дат для семинаров и ночевок. Спать в детском саду и экскурсии. Современные времена постоянно впереди, нас переполняют современные технологии, наука, передовые изобретения, и мы часто находим, что мы не можем найти время для природы, прогулку в лесу, бесплатное беззаботное пребывание на свежем воздухе. Вы хотите, чтобы ваш ребенок зависел от компьютера, планшета или другой электроники? Обратите внимание на его экологическое развитие, на создание отношений с природой. В наших кругах, ориентированных на экологическое развитие, мы в основном фокусируемся на принятии этических принципов поведения и поведения в природе, мы учимся воспринимать природу со всеми чувствами, поддерживать чистоту и порядок природы.


Задание 6

Раскрась картинки: в верхнем правом углу - зелёным, в верхнем левом - красным, в нижнем правом - жёлтым, в нижнем левом - синим, посередине - оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.


Мы стремимся привести детей к экологическому способу поведения, развивая детей на всем пути. Наша цель - вдохновить детей на природу, весело провести время с ними и развить их интерес к природе. Дети, которые ведут любовь к природе, более удовлетворены, умственно устойчивы, способны расслабляться, расслабляться, более спокойны и лучше способны сосредоточиться.

Ваши дети любят природу, приключения, игры и хотели бы вы провести время с разносторонним развитием вместе со своими друзьями? Кольцо будет работать на принципах скаутского клуба, дети будут встречаться раз в неделю в клубе, они будут проводить экскурсии на открытом воздухе, испытывать приключения и развиваться разносторонне. Мы будем играть вместе, петь, рисовать, играть в театры, исследовать природу, находить животных, наслаждаться движением в лесу. Цель нашего кольца - сделать детей, насколько это возможно, природой, открыть для себя лес, луг, реку, растения и животных вокруг них. Мы исследуем местность, собираем природные ресурсы, образцы, наслаждаемся красотами, которые нас окружают. 1 раз в неделю по выходным будет полный день. Вместимость кольца - 15 детей. Для всех этих детей здесь есть наружное кольцо. . Игры с законом развивают тонкую моторику, воображение, воображение, пред-математические навыки, расходящееся мышление, а также развивают социальную сферу, в основном посредством общения и сотрудничества в группе.

Задание 7

Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.

Раскрась подходящую схему.


Задание 8

Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.

Дети учатся решать проблемные вопросы и задачи, составлять инструкции, классифицировать, создавать разные формы, формы. Детские головоломки - отличный способ повеселиться, когда дождь за окном. Благодаря детским головоломкам мы не только позаботимся о наших детях, но и приобретем новые навыки. Уровень сложности головоломки для детей может быть легко адаптирован к возрасту ребенка. Среди головоломок для детей, например, игры, головоломки, семейные игры и ребусы.

Посмотрите видео: «Посмотрите, как весело вы можете заполнить время вашего ребенка»

Пазлы для детей - 2 года

Пазлы для детей 2-х лет очень просты и имеют столько, чтобы учить ребенка. Просто выберите один цвет или форму в течение дня, и мы будем строить разные игры и играть на нем. Достаточно, чтобы головоломки для детей того возраста были полны цвета, чтобы исправить это у ребенка. Вы также можете ввести английские слова своего ребенка и использовать английские заменители.


Задание 9

Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю - на стол, стакан - перед кастрюлей, ложку - справа от кастрюли, грушу - за кастрюлей, табурет - под стол, банан - слева от кастрюли, мяч - на табурет.


Пазлы для детей - 4 года

Пазлы для детей в возрасте 4 лет призваны обучать ребенка запоминанию различных вещей. В этом возрасте для головоломок для детей вам нужно несколько разных предметов, включая подносы и салфетки. Старшие дети во время головоломки также могут делать заметки. Самая простая головоломка для детей - разместить предметы на подносе и показать ребенку, который должен их запомнить. Затем ребенок оборачивается, и некоторые предметы, которые мы кладем под салфеткой, исчезают из подноса. В этой головоломке для детей речь идет о ребенке, чтобы угадать, чего не хватает.

Задание 10

Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем - грибок, в правом верхнем - яблоко, в левом нижнем - листочек, в левом квадрате среднего ряда - домик, в правом квадрате среднего ряда - грушу, в верхнем среднем квадрате - зонтик, в нижнем среднем квадрате - солнышко, в среднем квадрате - ёлочку.


Пазлы для детей - 6 лет

Пазлы для детей в возрасте 6 лет - идеальное разнообразие дней рождения. В этом возрасте головоломка для детей - это развитие навыков логического мышления. Например, одна из загадок - попросить детей сесть по кругу. Один ребенок покидает комнату, а другой скрывается. У ребенка есть задача угадать, кто отсутствует. Что важно во время этой головоломки для детей, вы можете использовать намек на других участников. Вы также можете определить количество подсказок в этой головоломке для детей. Эта головоломка для детей продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не скрывает или не угадывает.

Задание 11

Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой - синий, а посередине - красный.


Задание 12

Где расположено солнце?

В какую сторону едет машина?

С какой стороны у дома дверь?

В какую сторону бежит собака?

Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?


Задание 13

Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …

Раскрась этих животных.


Задание 14

Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки - флажок, между мишкой и зайкой - кубик. Раскрась картинку


Задание 15

Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика - берёзку, между машиной и домом - кустик. Раскрась картинку


Задание 16

Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.


Задание 17

Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, - жёлтым цветом.


Задание 18

Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших - по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку


Задание 19

С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой - яблоко, а посередине - вазу.


Задание 20

Раскрась машинки: левую - зелёным цветом, последнюю - синим, после зелёной - жёлтым, перед синей - красным.


Задание 21

Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего - оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, - синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!