Правила игры в прятки на украинском языке. Прятки — полезная игра для здоровья детей

Детская игра "прятки" наверно самая популярная и известная подвижная игра для детей в любом уголке нашей страны. Эта игра развивает внимательность, хитрость и воображение. Для игры нужно хотя бы два участника, но чем больше - тем интереснее.

Правила игры в прятки

Водящий встает спиной к стене (дереву, забору, или просто закрывает глаза) и громко считает до 10, 50 или ста - как дети договорятся. В это время все остальные участники должны спрятаться на заранее обговоренной территории. Когда счет окончен водящий громко кричит: "Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался - я не виноват!".

В целях обобщения представленной ситуации мы можем взять слова Фрейда, произнесшие несколько страниц перед его ссылкой на игру пути, потому что позже мы вернемся более подробно к исследованию игр в шкуре. Тревога - это первоначальная реакция на беспомощность в травме, которая воспроизводится после опасной ситуации как сигнал к помощи. Эго, пережившее травму пассивно, теперь активно повторяет ее в ослабленной версии в надежде быть им Это правда, что дети ведут себя таким образом по отношению к каждому бедствующему впечатлению, которое они получают, воспроизводящему его в своей игре, и, переходя от пассивности к активности, они пытаются овладеть своим опытом психически.

Водящий ходит и ищет участников игры. Увидев спрятавшегося, водящий должен, громко крикнув имя спрятавшегося, первым добежать обратно до стены. Если спрятавшийся заметил, что его нашли и первый добежал до стены - то он выиграл. Необходимо найти всех игроков. Следующим водящим становится тот игрок, которого первого нашли и который не успел добежать до стены.

Уже много говорили о детской игре, от их отношений с искусством и фантазирования до их отношения к принуждению к повторению и тревоге, мы приходим к выводу, что помимо того, чтобы полагаться на удовлетворение принципа удовольствия, резервирование части игра, свободная от условий внешнего мира, также служит ребенку как способ удовлетворения принуждения к повторению. Именно эти постулаты будут вести нас в исследованиях по игре в прятки с единственной оговоркой, что нам нужно экстраполировать фрейдистскую теорию привязанности, если мы примем совет Лакана, который застрял в этой области, было бы глупо.

Правила игры в салочки (салки)

Салочки - это очень подвижная и поэтому полезная игра. Развивает координацию движений, скорость, гибкость, выносливость, смекалку. С помощью считалки или жребия участники игры выбирают водящего (салку). Водящий должен громко сказать "я-салка" и догонять остальных участников игры в пределах определенной, заранее обговоренной территории. Догнав и дотронувшись до одного из участников, водящий сам начинает убегать, а тот, кого "осалили" говорит "я-салка" и начинает догонять остальных. В эту игру играют пока не устанут.

Начнем с того, что мы находим наиболее примитивным в наших исследованиях. Мы ссылаемся на опыт потери объекта. Это означает, что ребенок не всегда мог участвовать в игре сокрытия, так как было время, когда она сама не могла отличить себя от матери, и разделение никоим образом не могло восприниматься как шутка, и ребенок не мог получить от нее удовольствия. Мы видели с Лаканом, что игра на барабане, например, требует преодоления расщепления предмета. Перед игрой в прятки ребенок, должно быть, испытал отделение от защитной матери или взрослого в обратном направлении от игривого удовольствия, мучения, сравнимого с травмами войн или другими опасными для жизни ситуациями.

Существуют вариации игры:

"Салки с домиком" . Рисуется квадрат в определенном месте - дом. Если убегающий заходит к это "дом" его осалить нельзя. Однако долго находиться в домике тоже нельзя.

Салки "ноги от земли" . Если убегающий поднимает обе ноги над землей (залезает на что-либо), его осалить нельзя.

Салки "Дай руку!" . Убегающий с криком "Дай руку!" может взяться за руку с другим убегающим, и тогда водящий не имеет права их осалить.

Ну, давайте не будем в этом сомневаться, одна из главных причин всей шутки - привлечь часть удовольствия. Как только этот первый этап завершен и готов к игре, ребенок, когда-то помогавший взрослым, может повторить этот травматический опыт в игровой форме. Теперь у нас есть бонус за разделение на группы различных форм игры в шкуре, так как мы можем связать эти группы и сказать, что самые старые игры - это те же самые, что при разделении по активности были в пассивном классе. Затем ребёнка приглашают взрослого в игру потерять объект и возобновить его, что, возможно, является первым шагом к преодолению разделения личности.

С помощью считалки выбирают водящего- он будет искать всех игроков. Играющие договариваются до скольки будет считать водящий. Водящий отворачиватся лицом к стенке, а остальные разбегаются и прячутся кто куда. Когда водящий громко досчитал до нужной цыфры,выкрикивает:"Я иду искать, кто не спрятался- я не виноват!", и идет искать игроков. Если он нашел кого-то,то должен быстро "застукать" этого игрока- подбегает к месту, где он читал и стучит кулаком по этому месту приговаривая:"Стуки-стуки Игорь!"(или имя другого игрока, какого нашел). Если водящий перепутал имя, то вся игра начинается заново.

Здесь также важно, что большинство этих шуток сопровождаются простыми словами, которые напоминают форт и игру на барабанах. Хотя, как напоминает нам Лакан, это не из чистой и простой оппозиции форта, а из того, что игра использует свою инаугурационную силу, эта оппозиция между испускаемыми звуками кажется не безвозмездной, поскольку они помещают предмет между двумя знаками, которые помогут к преодолению кастрации.

Если это так, то первая функция игры заключается не в том, чтобы удовлетворить желание быть взрослым, а скорее попытаться вписать неприемлемую нехватку объекта, который не перестает подписываться. Ребенок находит в приглашении взрослого играть в прятки одну из первых попыток этой надписи.

Правила игры

  1. Игроки договариваются до скольки считает водящий
  2. Водящий отворачивается к стенке и громко считает до нужной цифры, а в конце счета громко добавляет: "Я иду искать! Кто не спрятался - я не виноват!"
  3. После окончания счета, водящий ищет игроков.
  4. Когда он кого-то нашел, то его задача быстрее этого игрока "застукать" его - т.е. водящий подбегает к месту, где он считал, стучит кулаком по этому месту и приговаривает: "Стуки-стуки Вася!" (вместо Васи нужно подставить имя игрока).
  5. Если водящий обознался с именем игрока, то весь кон начинается заново - сопровождается это вскриками игроков: "Обознатки - перепрятки!" :)
  6. Игроки должны застукаться за себя, до того как их застукает водящий - т.е. подбежать к месту где считал водящий, постучать по месту кулаком и проговорить: "Стуки-стуки за себя".
  7. Если это последний игрок, то он также может добавить: "Стуки-стуки за все!", что означает что кон пряток переигрывается с тем же водящим.

Первый застуканный будет водящим в следующем кону пряток.

Следующий шаг, как мы можем предположить, - это когда ребенок начинает играть активную роль в игре или скрываться от взрослого или скрывать свои объекты. Здесь у нас есть игра форта и одна из пути, в которой ребенок прячется, как с операцией, очень похожей на ту, которая была найдена на первом этапе, но с той разницей, что сейчас ребенок играет основную роль в игре. Теперь именно ребенок начинает работать с первыми словами и помещает их в значимую операцию, противопоставляя их в соответствии с моментом игры.

Даже в этот момент у нас еще нет очень веских аргументов, чтобы сказать, что ребенок играет, чтобы исполнить свое желание быть взрослым; то, что, кажется, преобладает в этом случае, по-прежнему является обязательством повторения и его отношением к травме. Конечно, мы не можем сказать, что эти шаги хорошо ограничены и жестки, но, следуя нашим рассуждениям, только немного позже, что ребенок начнет, рассматривая игру как вызов и может с удовольствием скрыться от другого ребенка, можно найти в течение длительного времени.

Примечания игры

Оптимальное количество игроков в игре прятки - 4-7.
Застуканные игроки могут давать подсказки другим игрокам, когда стоит бежать застукиваться, а когда стоит сидеть: "Топор-топор - сиди как вор!" - значит не высовываться и "Пила-пила - лети как стрела!" - значит нужно быстрее застукиваться.
Также застуканные игроки следят, чтобы водящий не стоял на одном месте и просто выжидал игроков, а искал их. Игроки при этом приговаривают: "На месте кашу не варим!".

Мы бы здесь, наконец, ситуацию спрятаться. Хотя неясно отношение, которое эта игра представляет с желанием быть взрослым, мы можем сказать, что именно в этот период мы с большей ясностью наблюдаем наличие шуток, которые удовлетворяют желание быть взрослыми. Даже в прятки есть версия, в которой группа детей, представляющих полицию, выезжает в поисках других скрытых детей, которые представляют плохих парней: полицейский шутник и вор. Было ли это столкновением с игрой в прятки с фантазией быть взрослым?

Этот вопрос, возможно, неизбежный, знать, когда игра повторения травмы встречается с фэнтезийной игрой быть взрослым, или они всегда сосуществовали в развитии предмета, трудно ответить. Но ответ можно искать в отношении субъекта к объекту, который, как мы узнали с Фрейдом, может быть как минимум двумя порядками, которые иногда сходятся: желание иметь и желание быть объектом. Таким образом, ребенок будет играть в обеих ситуациях, в котором она повторяет потерю объекта и другого, в котором она фантастически идентифицирует с любимым объектом, что также является одним из способов иметь объект.

Характеристика игры

  • Возраст: От 4 лет
  • Развивает: Внимательность
  • Количество игроков: Три и более
  • Подвижность: Подвижная
  • Место игры: Неважно
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!