Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2). Влияние на персонажей в SW KotOR II Star wars knights of the old republic 2 компаньоны

Переведено и оформлено на базе описания Влияний Дэна Симпсона для игры Star Wars Knights of the old republic II: the Sith Lords

Местонахождение персонажа:

Аттон - Перагус

Бао-Дур - Телос

Последователь - Дантуин (игрок – женщина)

G0-T0 - Нар Шаддаа

Служанка - Телос (игрок – мужчина)

Ханхарр - Нар Шаддаа (темная сторона)

Аттон

Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.

В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем.

Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношение. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.

ПЕРАГУС - На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.

На борту Предвестника - Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.

ТЕЛОС - Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.

ТЕЛОС - Военная база Джедаев - если довести разговор с "членом спасательной команды Зерка" до драки, то возможно получить влияние.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ - После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крейей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН - Район Хунды - Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

Район Хунды - Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Крейи нет рядом).

НАР ШАДДАА - Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.

Сектор приземления - Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крейа – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крейю).

Бао-Дур

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.

В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем, если Вы получите достаточно очков Влияния.

Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.

ТЕЛОС - Скрытая Академия Джедаев - Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.

ДАНТУИН - Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.

Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру - торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.

Район Хунды - Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА - Сектор приземления - Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это - один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).

Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев - Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.

Кантина - Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.

Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.

Последователь

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Последователь присоединяется только к персонажу женского пола и легко поддается влиянию. Фактически, почти все очки Влияние получаются через диалог, при этом большая часть очков Влияния дает пункты светлой стороны.

В результате: Ученик может стать Джедаем при высоком Влиянии.

Влияние через диалог: Его взгляды нейтральны, он любит Республику и Джедаев, поэтому в беседе все ваши реплики не должны содержать враждебности по отношению к ним.

НАР ШАДДАА - Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Последователь поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе...», чтобы получить некоторое Влияние.

ОНДЕРОН - Джунгли Дксуна - Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

Кантина - Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Последователь будет впечатлен вашими действиями, и вы получите Влияние.

Торговый Район – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

G0-T0

G0-T0 – дроид, эмиссар Гото, который присоединится к вам после посещения корабля G0-T0.

В результате: G0-T0 предлагает Вам награду за каждую планету, ситуация на которой будет вами стабилизирована (Ондерон и Дантуин), Вы должны выбрать «Темные» варианты ответов, для того, чтобы получить награду, а также очки Влияния.

Влияние через диалог: Гото любит порядок и стабильность. Ему не нравятся ваши благородные поступки (если таковые будут), но он хочет, чтобы Вы стабилизировали Ондерон и Дантуин.

ДАНТУИН - Район Хунды - Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру - торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккера. Когда он станет враждебным - убейте его для получения очков Влияния. Аккер исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Хунду.

ОНДЕРОН - Кантина – Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это - лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.

Район Кантины - поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде - затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.

Торговый Район – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

Служанка

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)

Служанка присоединяется к Вам после того, как вы покинете Академию на Телосе, но только в том случае, если Вы играете мужчиной.

В результате: Служанка может стать Джедаем после того, как Вы победите ее в трех спаррингах и при достаточном количестве очков Влияния.

Влияние через диалог: Служанка - хороший человек и ей нравится, когда ваши суждения отвечают ее характеру. Большинство очков Влияния на нее можно получить из диалогов, когда вы побеждаете ее в спарринге. Она комментирует появление Визас, однако Вы можете только потерять влияние или остаться нейтральным.

ДАНТУИН - Пещера Кристаллов - После обнаружения мастера Врука в пещере (это происходит после посещения подуровня Анклава), выслушайте предложение Азкала и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.

НАР ШАДДАА - Сектор Беженцев - Излечите больного, точно так же как с Бао-Дуром или Аттоном. Вы получите очки Влияния только в том случае, если они оба не входят в команду.

Сектор приземления - Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.

Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Служанка поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

ОНДЕРОН - Джунгли Дксуна - Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Аттон не присутствуют в команде.

Кантина - Если Вы отдадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Служанка будет впечатлена, и вы получите очки Влияния.

Кантина – Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.

Торговая площадь – Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.

Торговая площадь – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения очков Влияния.

Ханхарр

Ханхарр - большой, неповоротливый Вуки, которого Вы найдете в Нар Шаддаа вместо Миры, если к тому времени перейдете на темную сторону. Плохо то, что он не может стать Джедаем.

В результате: Если Вы наберете достаточное количество очков Влияния, Ханхар получит значительное повышение статов и способностей.

Влияние через диалог: Вы получаете влияние на Ханхарра главным образом из диалогов с ним. В разговоре с Ханхарром придерживайтесь того, что всех слабаков надо убивать, либо использовать для своих целей. Не бойтесь унизить или оскорбить Ханхарра.

ОНДЕРОН - Джунгли Дксун – Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру это понравится и Вы получите очки Влияния.

Кантина - После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и сделает так, чтобы его люди напали на Вас. Скажите Ханхарру, что он может убить любого, и получите очки Влияния.

Кантина - Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.

Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр будет рад крови и вы получите очки Влияния.

Изгнанница проснулась и некоторое время лежала в полусне, в блаженном вакууме, напоминавшем об уютных темноте и тепле материнской утробы. Она пряталась в Силе по утрам, сколько себя помнила - а потом была много лет этой возможности лишена, когда сразу после пробуждения на нее вибротопором снова и снова обрушивалось осознание того, что она больше не владеет Силой. И все ее чувства, обостренные до передела, ее душа, кровоточащая, словно открытая рана, не давали ей ни на мгновение забыть об этом в течение дня. Но потом снова наступала ночь - и сон милосердно опускался на нее, словно смерть, чтобы обнять своими черными крыльями. Во сне она забывала: сон приносил покой ее истерзанному сознанию, которое не в силах было бороться с тем грузом вины и невыносимого одиночества, с которым она жила со дня битвы за Малакор V.

Но теперь все было по-другому.

Митра осторожно приоткрыла свой разум, словно моллюск - створки раковины, и чуть не захлебнулась буйством Живой Силы, хлынувшей в ее отвыкшее от этого неумолчного гула сознание. Сузив круг восприятия до отсеков «Эбенового Ястреба», она ощущала Аттона в кокпите переплетениями недовольства, раздражения и необъяснимой вины, которая старательно ускользала от восприятия, словно напуганный ириаз, спасающийся бегством в дантуинской роще; чувствовала Крею резонансом дрожащих нитей Силы, натянутых достаточно крепко, чтобы улавливать изменения в настроении каждого члена экипажа «Ястреба», и достаточно свободно, чтобы отслеживать малейшие колебания паутины вероятностей изменчивого будущего.

Крея, как и Люсьен Дрей в свое время, верила в то, что раз будущее можно предвидеть, то им можно и управлять. Люсьен отказался от этой своей идеи, и, чудом не пав на Темную Сторону, оставил Орден, чтобы посвятить себя бескорыстному служению другим. Крея же совершенствовала свои манипуляции в Силе и достигла в них высот: когда Митра наблюдала за ней, ей казалось, что та не просто управляет будущим, но еще и планирует его. Наставница Ревана была странным джедаем даже по меркам Митры Сурик, но Изгнанница перевидала достаточно необычных людей и нелюдей, чтобы больше ничему не удивляться.

В общем-то все было как всегда, и Изгнанница закинула руки за голову, с хрустом потянувшись. Она не знала, сколько она проспала с тех пор, как «Ястреб» покинул атмосферу Телоса IV и ушел в гиперпрыжок, взяв курс на Ондерон, но ей казалось, что она спала целую вечность. Возобновившаяся связь с Силой и постоянные тренировки, на которых настаивала Крея, изматывали ее, и если бы Митра только могла, она бы спала по двенадцать часов в сутки: к сожалению, в сложившихся обстоятельствах она не могла позволить себе такой роскоши и обычно ограничивалась шестью-семью часами. Но в этот раз хронические усталость и недосып взяли верх, и она просто отключилась - словно падаван, слишком уставший на занятиях.

Когда Митра наконец открыла глаза, то непроизвольно вздрогнула - на краю ее койки сидел забрак. Гул в Силе мысленно проволок ее по всему кораблю, а вот то, что происходило под самым ее носом, она так и не почувствовала.

Доброе утро, генерал, - поприветствовал ее Бао-Дур. Он немного сутулился, с трудом помещаясь в небольшой спальной ячейке.

Доброе утро, - на самой грани слышимости гудело энергетическое поле, соединявшее кисть его механической руки с предплечьем. Митра разглядывала лицо Бао-Дура, глубокие линии ритуальных татуировок у него на лбу, подбородке и щеках, небольшие желтоватые рожки, его глаза - ореховые, с едва заметной золотинкой внутри, спокойные, как осень на Альдераане. Его тяжелые ладони с толстыми пальцами лежали на коленях: механическая рука в черной перчатке из кожи банты и своя, бежевая и обветренная, с темными мазутными следами под ногтями.

Ей хотелось прикоснуться к нему: взять за руку, обнять, зарыться лицом ему в грудь, чувствуя, как в ней глухо бьются два сердца. Ей всегда этого хотелось, и на самом краю обитаемой галактики не было дня, чтобы она не пожалела, что не может коснуться его в Силе: но тогда она верила что это, должно быть, и к лучшему. Именно благодаря тому, что отрезала себя от Силы, Изгнанница не слышала многоголосого воя гибнущих душ, который, казалось, вечно будет стоять у нее в ушах после Малакора V: она не была уверена, что сможет снова выдержать эту пытку и не сойти с ума.

Так и правда было лучше.

Джедай должен нести ответственность за свои поступки, но Митра не считала, что присоединившись к Ревану и оставив Орден, свои обязанности рыцаря, Микала и, как верила Эйтрис, предав Кодекс и саму основу джедайского учения, она совершила ошибку. Единственной ее ошибкой был Малакор: но если бы реваншисты не пожертвовали так многим, выиграли бы они войну, остановили бы кровопролитие? Ответ на этот вопрос лежал на самой грани между Светлой и Темной Стороной: Митра постоянно задавала его себе, но так и не смогла найти на него единственно правильный ответ.

Бао-Дур тоже смотрел на нее.

Он смотрел на нее с тем теплом, которое она всегда чувствовала в его взгляде; с той нежностью, с которой, как посмеивался Реван, он всегда о ней отзывался; с тем терпением, с которым он относился к ее медитациям, предчувствиям, основанным на них решениям - ко множеству вещей, которых не понимал и никогда бы не смог понять. Дистанционка, его дроид, летал под самым потолком, периодически сканируя системы жизнеобеспечения портативным инфракрасным сканером: частое мигание диодов на его корпусе, бросавшее леденцовые отблески на стены, странным образом разряжало обстановку и не давало молчанию стать напряженным и смущенным.

Пока вы спали, генерал, я пересмотрел запись суда над вами, - голос Бао-Дура снизился до хрипловатого, осуждающего шепота. - Джедаи приняли несправедливое решение.

Они приняли то решение, которое приняли, - Митра пожала плечами. Она не держала зла на Совет, но не потому, что «страсти нет, есть только спокойствие», а потому, что слишком хорошо понимала причины их действий. Для них она была не просто рыцарем-джедаем, сбежавшим для того, чтобы участвовать в войне, а воплощением всех реваншистов, когда-либо ослушавшихся Ордена. Может быть, они приняли не самое мудрое решение, но горе Митры, отрезанной от Силы, было слишком велико, чтобы она хотела их осуждать. - Возможно, у них не было выбора. Но у кого он был тогда?

У вас он был, - Бао-Дур не отводил взгляда. - Вы могли остаться в стороне, но не захотели. Это была не ваша война, но вы вмешались.

Да, я вмешалась, - Митра перевернулась на бок, чтобы лучше видеть его лицо. - Вмешалась, чтобы сражаться и убивать. Тогда это казалось единственным выходом, но насколько это было правильно? Иногда цена даже за правильные поступки бывает слишком высока. И тогда, чтобы не совершить нечто ужасное, нужно остановиться. Ты думаешь, перед Малакором V - мы должны были остановиться?..

Ей казалось очень важным, чтобы он понял, что она чувствует. Крея знала, что Бао-Дур у нее, и наверняка уже придумала обличающую речь об опасности слабостей и привязанностей - но сейчас это все не имело значения. Когда-то эмоциональная связь Митры и Бао-Дура была так сильна, что не только она ощущала его эмоции, но и он - ее: ей необходимо было с ним поговорить.

Он считал ее героем. А Митра считала себя человеком, пытающимся найти свой путь во Вселенной и понять, что именно этот путь - правильный: она не хотела, чтобы он ей восхищался. Она хотела, чтобы он ее понял.

Это мандалорцы, - напомнил Бао-Дур, избегая прямого ответа на вопрос. - Они понимают только насилие. А вы остановили их, генерал. Положили конец войне, - на мгновение он опустил глаза, посмотрев на тупые носы своих утяжеленных ботинок. - Разве это плохо?

Обычно Митру смущала страсть, с которой Бао-Дур говорил об ее участии в мандалорских войнах: в эти минуты она чувствовала клокотавшую в нем энергию Темной Стороны. Ненависть, боль, месть - и память, которую не выжечь и раскаленным дюрастилом. Сейчас он стал спокойнее, может быть, поняв, что не хочет провести всю свою жизнь в погоне за призраками прошлого. Но она помнила его рассказ, помнила, как однажды он сознался в убийстве - холодном, расчетливом, совершенном под покровом ночи. Бао-Дур тогда сказал, что живет с чувством вины за содеянное, но добавил, что, орудуя виброножом в мандалорском лагере, не ощущал ничего, кроме удовлетворения: как будто бы выполнял работу, которая должна была быть сделана.

Он что-то почувствовал в ее молчании.

Покой, - начал Бао-Дур, - это хорошо. Но если нужно остановить войну, одного внутреннего покоя мало. Вы пошли на сделку с совестью ради других, а теперь - я знаю - ненавидите себя за это. Но вы сделали то, что должны были сделать. И я не знаю, что было бы со мной без вас.

Митра слегка покраснела. Обычно мужчины не говорили ей таких вещей: но обычно ее не слишком волновало, что говорят мужчины. Многие падаваны влюблялись друг в друга, в своих учителей, в друзей из «большого мира», но Изгнанница больше времени проводила в тренировках, попытках познать Силу и понять свое предназначение, чем разглядывая симпатичных сверстников. Странно было после всех этих лет, проведенных в изоляции и раскаянии краснеть потому, что бывший сослуживец выразил ей благодарность за то, что она, в общем-то, делала то единственное, что по-настоящему умела - была джедаем.

Но Изгнанница подозревала, что Бао-Дур любит в ней не джедая и даже не своего генерала, а нечто большее. Или, может быть, меньшее, произнес голос внутри ее головы: она узнавала суховатые, насмешливые интонации Креи. Например, женщину по имени Митра, с которой он сражался бок о бок. Спал, укрываясь одним плащом? Представлял, как ласкает ее, стоя в душевой? Как бы там ни было, этому необходимо положить конец - и немедленно, потребовала Крея.

Митра не отвечала, пытаясь разобраться в путающихся мыслях. Иногда ее новая... наставница злоупотребляла Цепями Силы, объединявшими их.

Я говорю правду, - Бао-Дур, видимо, по-своему истолковал ее молчание. - Я хотел только одного: отомстить. Но вы - вы говорили о добре, о прощении, и вы сражались честно, и были справедливы - или, по крайне мере, пытались, - он говорил нарочито медленно, неторопливо, как будто бы разговаривал не только с Изгнанницей, но и сам с собой. - Когда вы говорили, что милосердия заслуживают все, вы верили в это, - Бао-Дур опустил голову и механической рукой рассеянно потер кожу между рожками. - И я поверил вам, - заключил он, видимо, истощив лимит собственного красноречия. - Хотя это было не так-то просто.

Эмоции, исходившие от Бао-Дура, были незамысловатыми, но настолько сильными, что Митра даже потерялась в их вибрациях: ее бросало то в жар, то в холод, и она принялась мысленно повторять про себя Кодекс, постепенно успокаиваясь. Сила все еще была с ней. И она все еще владела собой - а даже если бы и нет, она слишком хорошо своего забрака знала. Ей не нужна была Сила для того, чтобы понимать, о чем и зачем он заводит речь, но потребовалось много храбрости для того, чтобы признать - они нравятся друг другу значительно больше, чем следовало бы. И - Крея права - с этим действительно надо что-то делать.

Если вас это утешит, - продолжил Бао-Дур, растирая целой рукой запястье протеза, - я никогда не забывал о Малакоре V. Наверное, после него я мог бы считать себя отмщенным, - он усмехнулся, - но даже если и так, я заплатил за это свою цену. Чаще всего, я вспоминаю его по ночам. Тогда я не могу спать... Вы опять, мой генерал, - Бао-Дур оборвал себя на полуслове, слабо улыбнувшись.

Что такое? - Митре было не так-то просто сконцентрироваться в его присутствии, но на этот раз она справилась.

Вы повторяете Кодекс, - Бао-Дур смотрел на нее холоднее, спокойнее: он снова замкнулся в себе. - Вы настоящий джедай, - в его словах звучало едва заметное разочарование. Митра понимала, что он ждал от нее не этого, и испытывала вину за то, что никогда не могла дать ему то, чего он по-настоящему хотел - но не могла или не хотела?

Мира Сурик осторожно коснулась его руки, выставляя ментальный блок, чтобы чужие эмоции не захлестнули ее, оставляя в растерянности и беспомощности, как с ней частенько бывало в начале обучения у мастера Кавара. Тогда она еще не до конца понимала, что быть эмпатом иногда почти так же сложно, как быть провидицей, и как легко подобный дар может довести человека до безумия или вынудить его поддаться своим страстям и пасть на Темную Сторону:

Когда я путешествовала в Неизведанных Регионах, - начала она, все еще немного сомневаясь, - я...

Продолжайте, генерал, - Бао-Дур сжал ее руку в своей руке так, как будто бы ждал этого момента. Он просил, но Митре казалось - что приказывал, и она не смогла сдержать улыбки, хотя в глазах у нее предательски защипало. Она столько лет вынуждала себя не помнить и не чувствовать, что теперь ее собственные эмоции подтачивали ее изнутри:

Ты снился мне каждую ночь, когда я путешествовала в Неизведанных Регионах. Тогда я полюбила спать, ведь когда я спала, я не чувствовала окружавшего меня ужаса. Когда я спала, все было по-прежнему. Мы гуляли, - она улыбнулась сквозь подступающие слезы, - и разговаривали. И каждый раз когда я говорила, что я скучаю по тебе, ты отвечал, что мы обязательно встретимся снова.

И что было потом?

Потом я просыпалась. И ждала следующей ночи, - Митра вытерла лицо тыльной стороной ладони. Она понимала, что то, что она сейчас говорит - неправильно, и она не должна ни давать надежду Бао-Дуру, ни - волю своим чувствам. Но разве она недостаточно страдала, чтобы лишать его - да и себя - той опоры, которую они всегда находили друг в друге, того источника силы, который помогал держаться даже в самые трудные времена?

Но это был один из тех вопросов, ответ на который будет вечно балансировать на грани Темной и Светлой Стороны.

Бао-Дур, я... - начала она, но он ее перебил:

Я люблю вас, генерал, - забрак взял ее за руки и погладил внешние стороны ее ладоней большими пальцами. - Я всегда вас любил. Я ждал вас, и, если потребуется, буду ждать снова. Столько, сколько нужно, даже если на это уйдет вся моя жизнь.

Высвободив одну руку, она неуверенно коснулась его щеки, и Бао-Дур порывисто прижал Митру к себе - крепко, но бережно, словно опасаясь ей что-нибудь сломать. Его широкие, грубые на вид ладони - под перчаткой протеза чувствовался нагревшийся дюрастил - сумели быть нежными, когда Бао-Дур гладил ее по спине и сжимал ее плечи, целуя в солоноватую от наскоро вытертых слез щеку. От этих медленных, полных сдерживаемой страсти поцелуев по спине у Митры пробегали мурашки - ей хотелось, чтобы он не останавливался, не останавливался ни на секунду, хотя ее и пугала сила обуревавших ее чувств. Но она не ощущала в Бао-Дуре ни тени Темной Стороны: его эмоции были прозрачными и ясными, как солнечный свет, ласкающий лицо в погожий летний денек.

Мой генерал, - его дыхание обжигало ее ухо. - Моя Митра, - от этого негромкого, хрипловатого шепота у нее мурашки пробежали по коже.

Митра погладила Бао-Дура по затылку, нащупав пальцами ямочку в основании черепа, в которой обычно собирались мелкие капельки пота, когда он, наклонившись и засучив рукава, работал над каким-нибудь очередным своим изобретением. Прижимаясь щекой к его щеке, она чувствовала шрамы татуировок, и осторожно водила ладонью по бугрящимся мышцам на плечах, не зная, как еще его приласкать; когда она касалась локтем силового поля его протеза, оно чуть пружинило, отталкивая ее руку. От Бао-Дура исходил знакомый запах машинного масла и разогретого дюрастила: он пах, как дроид, и только слабый, полынный привкус пота, исходивший от его рубашки, напоминал Изгнаннице о том, что она обнимает мужчину из плоти и крови.

Я не могу обещать, что мы вернемся, - сказала она, задержав ладонь на его затылке.

Я не могу обещать, что мы выживем, - продолжила она.

Может быть, я даже не смогу тебя защитить, - Митра не чувствовала ни страха, ни гнева, когда думала о том, что они могут погибнуть; что может погибнуть Бао-Дур. Она знала, что его смерть причинит ей боль, но, прислушиваясь к своим чувствам, так же знала, что примет его смерть как джедай - как бы тяжело это ни было.

Тебе не придется меня защищать, - Бао-Дур провел пальцем по внутренней стороне ее уха, отстраняясь и вынуждая Митру посмотреть себе в глаза. - Я могу позаботиться о себе, - он понизил голос, наклоняясь к ней и прикрывая глаза. Изгнанница инстинктивно отпрянула, ее немного смущала его близость: теперь, когда первый порыв прошел, она предпочла бы остаться одна и как следует подумать над случившимся.

Но Бао-Дур не дал ей такой возможности.

Прежде, чем он поцеловал ее, Митра успела заметить, что у него густые ресницы: раньше она этого не замечала, ведь они были слишком светлыми и поэтому казались незаметными на бежевых веках. Зрачки Бао-Дура прыгали, словно два черных мячика, когда он пытался охватить взглядом ее лицо перед поцелуем, и, когда он поймал ее напряженный взгляд, то мягко улыбнулся.

Он поцеловал ее, и Изгнанница позволила себе отдаться могучему течению Живой Силы, проходившей сквозь нее бушующим потоком: она чувствовала, как негодование Креи и потерянность Аттона растворяются в ее мощном гуле и постепенно затихают. Теперь в ее голове не было никого, кроме ее самой, и она могла сосредоточиться на своих ощущениях и унять безумно колотящееся сердце.

Митра сидела на кровати и Бао-Дур целовал ее, трогая ее за щеку и шею пальцами механической руки. Она неуверенно отвечала на поцелуи, и когда попыталась опереться рукой о его бедро, ее ладонь соскользнула, мазнув по чему-то твердому и на ощупь немного похожему на рукоятку светомеча, прижатого к внутренней стороне его бедра под рабочим комбинезоном. Он вздрогнул, и Митра торопливо отдернула руку.

Бао-Дур вдруг подхватил ее рубашку за подол и потянул ее вверх: Митра хотела было воспротивиться этому, но поймав его взгляд, в котором сквозила какая-то странная мука, смолчала. Когда Бао-Дур стащил с нее рубашку, она в безотчетном жесте прикрыла груди ладонями.

Ты не хочешь показать их мне? - забрак наклонил голову; крупные ноздри его широкого носа раздувались. Он коснулся ее руки, щекоча кожу шершавыми подушечками пальцев, и Митра сдалась, опуская руки.

Теперь на сидела перед ним на кровати, голая по пояс, но до талии целомудренно прикрытая одеялом, а Бао-Дур все смотрел на нее и улыбался.

Красивая, - прошептал он и отогнул край одеяла, потянув его в сторону. Митра опустила глаза: сопротивляться не было смысла - в конце концов, она сама этого хотела.

Ни один мужчина еще не видел ее обнаженной. Реван как-то видел ее полуголой у костра, когда их истребитель рухнул на болотах, но Реван никогда и не смотрел на нее как на женщину, а она никогда не видела в нем мужчину - их дружба была искренней привязанностью родственных душ: с Бао-Дуром все было совсем по-другому.

Он любовался ей, он разглядывал ее, - бесстыдно, с удовольствием; осторожно трогал ее груди, гладил бедра, просовывая между ними ладони и принуждая ее раздвинуть ноги: Митра откинулась на подушку, отдаваясь его нежным, терпеливым прикосновениям.

Он долго гладил ее бедра, пока, зарывшись лицом в живот, не принялся покрывать его поцелуями. Бао-Дур неторопливо спускался все ниже и ниже: она чувствовала, как его губы щекочут волоски внизу ее живота, и как он проводит по лобку кончиком языка:

Ты даже не хочешь на меня посмотреть? - спросил он настойчиво.

Хочу, - она улыбнулась, но так на него и не посмотрела. Почему-то ей было проще разглядывать потолок, чем Бао-Дура. Он ласкал ее, и ее волновали его ласки, но - пока - она не могла заставить себя смотреть.

Раньше ты была храбрее, - он снова погладил Митру по бедру, потерся об него щекой и поцеловал родинку на его внутренней стороне. Его пальцы невесомо касались ее половых губ, и Изгнанница вздрагивала, - от волнения, от предвкушения - но в конце концов он добился своего: постепенно она привыкла к его прикосновениям и ей даже начало нравится, как он дразнит ее и щекочет. Когда Бао-Дур остановился, она замерла, ожидая большего: ей хотелось нетерпеливо попросить еще, одновременно надеясь, что он придумал для нее новую игру.

У тебя ведь, - она чувствовала тяжелое дыхание Бао-Дура, когда он прошелся по краям ее половых губ большими пальцами и немного вывернул их, разводя в стороны, - у тебя ведь никого не было? - она почувствовала напряжение в его голосе.

В изгнании или?.. - заколебалась Митра. Она цеплялась за ускользающую рациональность этого разговора, как за последнюю соломинку. Бао-Дур замолчал и остановился.

Я джедай, - принялась объяснять Митра, - не предполагается, что мы можем завести семью или привязаться к кому-то настолько, чтобы... - она замолчала, наблюдая за его реакцией.

Я не знал, - он медленно выпрямился, и она почувствовала легкое сожаление. Хотя может быть им и правда не стоило все это начинать, грустно подумала она.

Но я же джедай, - повторила Митра. Мастер Кавар однажды сказал, что раз человек способен некоторое время обходиться без жизненно важных еды и воды, то уж без... без этого-то точно еще никто не умирал. Более того, целибат помогал сосредоточиться на внутреннем самосовершенствовании, ограждая падавана от лишних эмоций, на борьбу с которыми ему бы пришлось потратить больше времени, чем на становление рыцарем. Но... Митра Сурик сама любила повторять, что она больше не джедай.

Я мог бы догадаться, - Бао-Дур погладил ее по щеке и она удержала его ладонь, зарывшись в нее губами и носом. - Если ты не готова - скажи: я уйду.

Я... готова, - на мгновение заколебавшись, подтвердила Митра. - Но я хочу кое-о-чем тебя попросить.

Разденься для меня, - она слышала слова, которые произносила, но они как будто были сказаны чужим голосом.

Она и в самых смелых своих фантазиях не могла представить, что может попросить Бао-Дура раздеться - и тем более, что он так охотно подчинится.

Он снял свою промасленную робу, снял рубашку и подштанники: Митра невольно залюбовалась игрой мышц под кожей цвета кафа с молоком. У Бао-Дура было тело воина, он ничем не уступал мандалорским ори’рамикадам: но от него не исходило ощущения опасности, как от многих бывших солдат. Митре никогда не надоедало его спокойствие, даже если иногда оно становилось немного флегматичным - рядом с ним она чувствовала себя защищенной.

Впитывая его спокойствие, она и сама успокаивалась. И если кто-то и должен стать ее первым мужчиной - сложно было на полном серьезе думать об этом; Митра справедливо полагала, что старовата для «первой брачной ночи», да и на «прекрасную девственницу» не слишком похожа - она хотела, чтобы им стал именно Бао-Дур.

Мысли путались, и когда Бао-Дур подошел к ней и, положив ладонь на затылок, поцеловал в лоб, она словно впервые заметила его член: налитой, красноватый, он показался ей чем-то неестественным, вызывающе торчащим из его красивого, сильного тела как грибной вырост - из молодого дерева врошир.

Митра осторожно провела по его члену кончиками пальцев, изучая: на ощупь он оказался твердым, как деревяшка, горячим и сухим, но гладким, и правда немного похожим на гриб с этой своей выпуклой головкой и выпирающими синеватыми венками, натягивающимися под ней. Бао-Дур задышал чаще и закатил глаза: дернув головой, он чувствительно стукнулся лбом о потолок спальной капсулы, и Митра вскрикнула вместе с ним:

Осторожнее!

Это не так больно, как терять руку, - забрак тихо рассмеялся.

Может быть, ты ляжешь?

Здесь слишком узко.

Но ты же уже разделся...

Мой генерал, это необязательно делать лежа, - Бао-Дур улыбался. Изгнанница неуверенно положила ладони ему на живот и подвинулась к краю кровати:

Но я хотела бы, чтобы ты лег рядом со мной. Или на меня, - она подняла к нему лицо. - Мне всегда хотелось почувствовать, каково это...

Когда мужчина ложится сверху?

Нет, когда сверху ложишься ты, - Бао-Дур поцеловал ее - ободряюще и немного влажно - и влез на койку, уперевшись руками и коленями в матрас. Митре пришлось сдвинуть ноги, чтобы ему было где встать, но оказалось что она сделала неправильно, и ноги наоборот нужно было согнуть в коленях, приподнять и развести в стороны. Пытаясь устроиться в спальной ячейке, они потратили еще несколько драгоценных минут.

Бао-Дур снова принялся ее целовать, и она обхватила за спину, прижимаясь к нему обнаженной грудью: было так необычно чувствовать его кожу на своей коже, целовать, гладить его и трогать, как вздумается. Митра подозревала, что делает все довольно неумело, но сейчас она просто наслаждалась прикосновениями к нему: наибольшее удовольствие ей приносили даже не мысли о сексе, а просто возможность прижиматься к Бао-Дуру, оплетать его бедра ногами, обнимать его за шею и целовать в губы, слушать те ласковые глупости, которые он ей нашептывал - она могла бы просто лежать с ним так часами, но он хотел большего.

Митра знала, что испытает боль и готовилась к ней, поэтому когда Бао-Дур осторожно раздвинул ее половые губы и начал вводить в нее член, она зажмурилась, закусив губу. Ощущения были... своеобразными. Сначала было непривычно чувствовать в себе нечто чужеродное, чувствовать прерывистое, горячее дыхание Бао-Дура на своей шее, как будто бы он то ли испытывал сильную боль, то ли не менее сильное удовольствие - она затруднялась сказать, что именно. Он пылал страстью, и сейчас его эмоции переплелись, как оголенные провода: Изгнанница не рискнула бы их расплетать. Вскоре она ощутила саднящую боль в промежности, которая отзывалась глубоко внутри: она росла, пока не стала глухой и ноющей, но в ней не было ничего такого, что Митра не смогла бы ради Бао-Дура вытерпеть.

Тебе больно? - он спросил ее, остановившись на полпути; на лбу забрака блестел пот. Он начал мелко целовать обметанные губы Митры, которые она то и дело облизывала, и она заставила себя разжать пальцы, которыми мертвой хваткой вцепилась в простыню.

Все хорошо, - Митра так и не ответила на его вопрос. Глубоко вдохнув, она попыталась приучить себя к мысли, что сейчас в ней находится больше Бао-Дура, чем когда-либо: в конце концов, ей это удалось. Страха нет, есть только спокойствие. Если все женщины галактики через это проходят, она тоже справится.

Если тебе будет больно, скажи.

Я скажу.

Нет, ты не скажешь: ты всегда терпишь до последнего. Но сейчас ты не должна ничего терпеть.

Я знаю, - Митра перекатила голову на подушке, и Бао-Дур клюнул ее в щеку, немного ускорив темп. Когда внутри стало обжигающе горячо, она слабо всхлипнула.

Тише, тише, - его дыхание щекотало ее ухо, а голос звучал виновато: он словно извинялся за то, что его наслаждение так плотно связано с ее болью.

Он некоторое время аккуратно, неторопливо двигался в ней, и боль почти прошла: Митра постаралась максимально расслабить мышцы, облегчая проникновение. Она смутно припоминала, что мужчинам, наоборот, нравится, когда все узко и крепко сжато, но сжиматься ей пока было слишком больно. Бао-Дур тяжело дышал, перейдя к размеренным толчкам: чтобы отвлечься, она принялась думать о Реване и том, что скажет ей Крея при встрече, ведь из-за Цепей Силы, связывавших их, она вынуждена была пережить встречу с Бао-Дуром вместе с Митрой.

От размышлений ее оторвал негромкий стон Бао-Дура: он крепко прижался к ней, потом немного подался назад - и снова лег на нее всем телом, нахлынув, словно волна; он немного сдвинул матрас и Митра несильно стукнулась головой о переборку. Когда он поцеловал ее, она с готовностью ответила на поцелуй, уже распробовав его рот, вкус слюны, упругие касания языка - а потом почувствовала, что внутри у нее разливается теплое семя.

Бао-Дур затих в ее объятиях. Теперь он лежал на ней, как она и хотела, тем не менее не позволяя себе опуститься на нее всем весом: видимо, опасаясь раздавить. Касаясь его в Силе, Митра чувствовала умиротворение и усталость, и принялась гладить его по голове и по плечам: его чувства стали и ее чувствами, и она была счастлива потому, что он был счастлив - большего она для себя и не хотела.

Мой генерал, - позвал он. - Митра.

Теперь ты снова будешь избегать меня, как раньше? - спросил Бао-Дур, приподнявшись на локтях.

Я разве когда-нибудь тебя избегала? - удивилась она.

Да, - подумав, ответил он. - Когда мы встретились на Телосе, ты вела себя так, как будто бы увидела привидение.

Так и было, - мягко ответила она, и коротко, крепко поцеловала его в губы. Теперь, когда она могла его целовать, ей хотелось делать это постоянно. - Я увидела призрака своей прошлой жизни. Еще я боялась, что ты почувствуешь, что...

Что - что? - он ответил немного невнятно, едва оторвавшись от ее рта. Его плоть обмякла и легко выскользнула из нее, когда Бао-Дур осторожно встал на четвереньки и вылез из спальной ячейки. Его член был похож на сдувшийся воздушный шарик, а на животе и внизу живота виднелись кровавые разводы. Немного крови осталось и на простынях, на внутренних сторонах бедер Митры: кровь, смешавшаяся со спермой, давала странный, специфический запах.

Что я люблю тебя, - сказала она, когда Бао-Дур вытащил из кармашка своего комбинезона салфетку и антисептический гель. Наскоро вытеревшись, он принялся вытирать Митру: на этот раз он прикасался к ней так, как мог бы трогать любимую турель - точными движениями человека, отлично знающего, как функционирует конструкция, с которой он сейчас работает. Митра могла бы попробовать отобрать у него антисептик, но знала, что Бао-Дур все равно его не отдаст: он слишком любил все делать сам. А вот кровавые пятна с простыней было так просто не вывести, и Изгнанницу рассеянно подумала, что - в общем-то, ей все равно; достаточно будет просто перебраться в другую ячейку. Пока на «Ястребе» было не так много членов экипажа, чтобы этим вызвать нехватку спальных мест. В конце концов, когда они доберутся до Ондерона, простыни можно будет просто отстирать, хотя как и где - это она представляла плохо.

А еще, - добавила Митра, - мне нужно было время, чтобы разобраться в своих чувствах. У меня появилось предчувствие... но не вижу будущее так четко, как Крея, и не знаю, к чему все это приведет, но я не хочу больше прятаться.

Хорошее предчувствие? - спросил Бао-Дур, садясь на край кровати и притягивая ее к себе: Изгнанница прижалась к его теплому боку, обняв его за талию и склонив голову ему на плечо.

Он бережно коснулся губами ее век, и Митра прикрыла глаза: его касания были мягкими, успокаивающими, неторопливыми. И в это самое мгновение она почувствовала кое-что еще, что немного ее насторожило. Когда Люсьен Дрей рассказывал ей о даре предвидения, которым была наделена его мать, чаще всего он упоминал, что - по ее словам - «во время видений само течение времени как будто бы меняется, и ты чувствуешь будущее так, как будто бы касаешься голыми руками его звенящих струн».

Митра чувствовала искру крошечной, чудовищно беззащитной жизни, которая должна была зародиться внутри нее: она не знала, когда именно, но была уверена в том, что это обязательно произойдет. Сейчас эта искра была как светлячок, порхавший у самого ее лица: когда она опустилась на ее живот, тот слабо засветился изнутри, как бумажный фонарик. Возможно, не сейчас, подумала Изгнанница, и свет маленькой жизни погас. Не сейчас, но однажды, добавила она - и снова ощутила ее тепло внутри себя.

Да, - ответила она, не открывая глаз. - Хорошее предчувствие.

Персонажи-спутники — одно из немногих достояний игры, которое оказалось на уровне первой части. Каждый персонаж наделен различными способностями, характером, достоинствами и недостатками. Взаимоотношения между главным героем (Изгнанником) и его попутчиками вышло на новый уровень благодаря замечательному нововведению — полоске влияния. Именно на ее основе и строятся многие повороты сюжета, основные и второстепенные квесты. Поэтому игроку всегда приходиться обращать внимание на свое поведение, ведь в один прекрасный момент ваши бывшие друзья могут повернуть свое оружие против вас.

На протяжении всей игры вас будут сопровождать товарищи по команде — их может быть до двенадцати человек. Как и в предыдущей части игры, с собой на планету вы можете взять только двоих спутников. Почти в любой момент, находясь на территории локации, вы можете поменять свою команду, ведь конкретная ситуация может требовать присутствия конкретных персонажей. Есть в игре даже локации, на которых обязательно присутствие того или иного товарища.

Это интересно: присутствие некоторых персонажей зависит непосредственно от пола главного героя и его склонностей к стороне Силы. Поэтому не удивляйтесь тому, что на протяжении игры вы могли и не встретить кое-кого из нижеперечисленных.

Джедаи и ситхи

Крейя

Не важно, куда мы пойдем. Пункт назначения не важен. Важно само путешествие.

Крейя

войн», поэтому не признает ни ситхов, ни джедаев. И требует от главного героя соответствующего поведения. Так что если хотите быть с Крейей в хороших отношениях, развивайте нейтрального персонажа. Старуха признает только свое мнение, а потому во время диалогов приходится соглашаться с ней во всех ситуациях. Решения и поступки Крейи нельзя предугадать заранее. Например, на Ондероне вы можете поддержать как королеву, так и бунтовщика Ваклу. При правильных дальнейших действиях вы можете получить очки влияния. Крейя искусно владеет различными проявлениями Силы, например, Цепью Силы, которую можно применить как во время атаки, так и во время обороны.

Крейя — сомнительного качества боец; хоть она и владеет сильными и полезными заклинаниями, но в ближнем бою слаба. Сражается она исключительно одной рукой, «переодеть» ее не получится. Видимо, боится открыть свое истинное лицо.

Потерять очки влияния в присутствии Крейи легко, сражается она намного хуже других и имеет привычку появляться в самых ответственных местах игры. Так что лучшее место для этой чудачки — каюты «Ястреба». Когда будет нужно, Крейя появится сама. Однако если вы хотите создать идеального нейтрала, лучшего спутника вам не найти.

Это важно: старайтесь больше расспрашивать Крейю о ее прошлом. Таким образом вы можете получить очки опыта. Подходящие ситуации в игре возникают часто. Например, в Долине Могил на Коррибане Крейю можно попросить рассказать ее историю. После прослушивания вы получите очки опыта.

Визас


Джедай-хранитель 6-го уровня

Местонахождение: «Эбеновый Ястреб»


Визас — еще одна героиня, прячущая свое лицо за капюшоном. Поначалу девушка ведет себя как настоящий ситх — получает очки влияния во время убийств и всячески радуется, когда вы совершаете темные дела. Однако впоследствии ее можно превратить в добрейшего джедая, и ее начнут радовать уже добрые и милосердные дела. На Нар Шаддаа обязательно берите эту девушку с собой и делайте как можно больше праведных поступков. Так вы сможете обратить ее на светлую сторону.

Однако будьте готовы, что на Ондероне она будет посмеиваться над вашей излишней добротой.Чтобы получить очки влияния на этой планете со стороны Визас, придется поддерживать генерала Ваклу — главу местной хунты.

Независимо от стороны, Визас жаждет общения с вами. Всегда старайтесь вступать с ней в диалоги, в которых можете выбирать любые варианты ответа. Чем больше вариантов вы перепробуете, тем больше очков влияния получите. Девушка владеет разными заклинаниями, которым может научить и вас. Прежде всего, это Видение Силы — заклинание, с помощью которого ваш герой может смотреть сквозь стены и баррикады. Очень пригодится в бою.

Визас — хороший боец, она будет полезной в разнообразнейших ситуациях. А так как второй джедай в команде обязателен, советую везде брать ее с собой. И очки влияния заполучить легко, и в обиду себя не даст.

Полукровки

В игре присутствует целых пять персонажей, которые с самого начала вообще не знают, что такое Сила и с чем ее едят. Однако вскоре вы сможете воспитать из них настоящих рыцарей меча и Силы. Разумеется, для этого придется немного попотеть.

Эттон Рэнд


Негодяй 3-го уровня

Местонахождение: тюремный блок Перага


Эттон Рэнд — превосходный стрелок из бластера, владеющий навыком ремонта. Этот парень настолько увлечен пазааком, что даже играет в эту карточную игру в уме, находясь на борту «Эбенового Ястреба». Если вы расскажете об этом бедняге и извинитесь, то получите очки влияния.

К этому человеку нужен тонкий подход, поэтому добиться влияния на него будет очень трудно. А без влияния вам никогда не превратить Эттона в джедая.

С такой компанией не страшны никакие беды.
Если вы играете за темного персонажа, то добьетесь своего, совершая убийства. Жестокость почему-то очень привлекает Эттона Рэнда. На него, как и на других персонажей, можно влиять через диалоги, однако он редко бывает разговорчив и вытянуть из него какую-то информацию будет сложно. Лишь осторожно и неспешно расспрашивая Эттона обо всем, вы сможете добиться успеха.

Когда вы прилетите на Нар Шаддаа, ни в коем случае не берите с собой Эттона. Хотя на этой планете и попадется большое количество ситуаций, в которых можно повысить свое влияние на Эттона, вы все равно должны взять в поход кого-нибудь другого. В лагере беженцев вам встретятся два твилека, которые за определенную плату расскажут вам доныне неизвестную информацию об Эттоне Рэнде. Оказывается, парня можно превратить в джедая. Дальнейший алгоритм действий не меняется — осторожные диалоги рано или поздно приведут к тому, что Эттон перевоплотится. Однако перед тем как начинать обработку Эттона, убедитесь, что вы получили достаточно очков влияния.

Таким образом, вы получаете в свою команду еще одного сильного джедая, который помимо этого владеет кучей способностей. Незаменимый компаньон в бою, который одинаково хорош и в сражениях на лазерных мечах и в перестрелках, имеет устойчивость к оглушению, яду и параличу.

Бао-Дур

Ваша команда еще звучит, генерал. И я повинуюсь, как на Малакоре-V.

Бао-Дур

На Бао-Дура, в отличие от большинства других субъектов, практически нереально подействовать при помощи диалогов. Главный способ заполучить очки влияния — брать забрака на прогулки по планетам. На протяжении игры влияние на Бао-Дура можно получить в разных ситуациях. Прежде всего, советуем взять его в помощники на Ондероне, Дантуине и Нар Шаддаа. А так как Эттона на последней из перечисленных планет приглашать составить компанию категорически не рекомендуется, Бао-Дура на Нар Шаддаа стоит брать обязательно. Этого персонажа привлекают светлые дела; например, если вы излечите больного в лагере беженцев на той же Нар Шаддаа, то повысите свое влияние. Совершая же убийства, вы, наоборот, теряете очки.

Мой вам совет — не бойтесь включать Бао-Дура в свою команду. Боец он во всех отношениях отличный, обладает огромным количеством полезных способностей. К тому же вокруг Бао-Дура постоянно летает его маленький помощник — механизированный шарик, который во время боя стреляет во врагов. А после превращения в джедая Бао-Дур становится практически бесценным.

Библиотекарь

библиотекарь останется для вас эпизодическим NPC и отправится в Хунду.

Библиотекаря можно превратить в джедая-консула, причем сделать это довольно просто. Первый способ — старые добрые диалоги, в которых вы обязательно должны проявлять свою симпатию к джедаям и Республике, которыми библиотекарь не перестает восхищаться. В принципе, диалогов может быть достаточно для превращения этого солдата в джедая. Повышение влияния на библиотекаря приносит вам большое количество очков светлой стороны. Разумеется, он ненавидит убийства и нехорошие поступки, так что темному персонажу с ним придется нелегко.

Библиотекарь, что в лице солдата, что в лице джедая, смотрится откровенно вяло на фоне других. Темным особам женского пола с ним придется нелегко. Но все же джедай лишним никогда не бывает. Особенно если этот джедай еще и умеет генерировать антидоты и аптечки с помощью своей портативной химической лаборатории.

Монашка


Солдат 6-го уровня

Местонахождение: академия джедаев на Телосе


Фанатичная монашка вольется в нашу команду, если вы играете мужчиной. Она — отличный воин как по части боевых шестов и мечей, так и по части стрелкового оружия. А если вы превратите ее в джедая, то получите универсального бойца, способного приносить пользу в любую минуту.

Чтобы все так хорошо получилось, необходимо сразиться с монашкой три раза и иметь на нее достаточное влияние. Добиться расположения монашки, как и библиотекаря, можно исключительно добрыми делами. Старайтесь получать меньше очков темной стороны и ни в коем случае не убивайте никого в присутствии этой девушки. Каких-то особых методов получения очков влияния со стороны монашки нет. Относитесь к ней как к джедаю и будьте в ее присутствии таким же. Тогда вы получите верного друга и прекрасного бойца.

Мира

Я — Мира. Я лучший охотник за головами в этой системе.

Мира


Разведчик 6-го уровня

Местонахождение: Нар Шаддаа


Эту девушку вы найдете на Нар Шаддаа, если ваш герой будет склонен к светлой стороне Силы. Мира — превосходный охотник за головами, однако она не живет принципами проходимцев и негодяев, предпочитая сохранять с главным героем дружеские отношения.

На заметку: темным джедаям достанется вуки Ханхарр, который уступает Мире по всем параметрам. К тому же девушку можно сделать джедаем. Один из немногих случаев, когда светлому персонажу придется легче.

Повысить свое влияние на Миру легко — восхищайтесь ею как наемным убийцей.

Мира против Ханхарра. У мохнатого нет ни единого шанса.
Конкретный случай попадется на Дксане.

Что касается боевых способностей, то тут Мира необычайно хороша. На рукаве она носит настоящий наручный гранатомет а-ля Джанго Фетт. Поначалу гранаты задевают небольшое количество врагов, однако с повышением уровня увеличивается и поражающий радиус гранат.

При достаточном количестве влияния вы можете перевоплотить Миру в джедая. Постарайтесь больше расспрашивать девушку об ее родственниках и отношении к вуки Ханхарру. Появится новая строчка в диалоге про Нар Шаддаа. Пообещайте, что снова слетаете вместе с Мирой туда. Если ваш герой мужчина, вернитесь на Нар Шаддаа и посетите сектор беженцев. Там Мира сама заведет диалог, после которого и станет джедаем. Если же вы играете за женщину, то можете начинать обработку Миры прямо на корабле. Выражайте заинтересованность в разговоре, и все получится.

Дроиды

В игре представлено три разновидности дроидов, не похожих друг на друга, как небо и земля. НК-47 и Т3-М4 знакомы вам по первой части игры, так что нет особой нужды представлять их. А третий и самый неудачный персонаж в игре называет себя странным «именем» GO-TO. Роль этого странного на вид дроида в текущих событиях остается непонятной даже после полного прохождения игры. А теперь встречайте:

Т3-М4

Внешне похожий на Р2-D2, Т3-М4 — мастер на все руки. Этот маленький товарищ — настоящий профессионал в работе с взрывчаткой, компьютерами, минами и снаряжением игрока. Дроид может раскладывать на части и модернизировать различные предметы из инвентаря главного героя. Помимо этого, вы можете получить от него четыре бесплатных штыря, которые наверняка понадобятся в трудную минуту. Заполучить влияние Т3-М4 не сложно, а очень даже просто. Общаясь с дроидом и выслушивая его бесконечные шумы и взвизги, вы можете получать очки влияния. Их получение позволяет вам модернизировать Т3-М4, увеличивая его и даже свои навыки (при наличии достаточного влияния дроид может повысить один из ваших навыков). Вы вряд ли будете брать его в самые ожесточенные бои, но свое дело этот малыш знает. И даже постоять за себя может.

HK-47

Кого-нибудь надо убить, хозяин?


Боевой дроид 6-го уровня

Местонахождение: каюты «Ястреба»


НК-47 — настоящая машина разрушений. Естественно, он будет требовать от вас схожего поведения — убийств, насилия и подлых поступков. НК-47 — замечательный боец, способный сметать все и вся на своем пути. Однако существует огромное количество проблем на пути к получению очков влияния. Первая и самая главная проблема — НК-47 будет доступен вам не с самого начала игры, а лишь после того, как вы соберете четыре недостающие части. Методика прохождения у всех игроков разная, но собрать все составляющие вряд ли получится даже на середине игры. А ближе к финалу у вас в команде уже будут прокачанные джедаи, которым нет равных на поле боя. Но раз на раз не приходится, поэтому если вам удастся собрать недостающие части на ранней стадии игры, то вы получите в свое распоряжение прекрасного бойца. Завоевать его расположение, как уже говорилось выше, можно убийствами и разными поступками, которые приносят вам очки темной стороны. Если вы будете поощрять склонности НК-47 к убийствам во время диалогов, вы можете получить за это небольшие бонусы — повышение характеристик и способностей. Светлым джедаям лучше держать НК-47 на борту «Ястреба». От греха подальше...

G0-T0

Я предпочитаю предсказуемые игры, такие как галактическая экономика.


Дроид-эксперт 6-го уровня

Местонахождение: Нар Шаддаа


GO-TO — шарообразный дроид, эмиссар Гото, присоединится к вам после битвы на яхте.

Он явно не приживется в вашей команде и будет постоянно конфликтовать с электронным помощником Бао-Дура. GO-TO — ни темный, ни светлый персонаж. Путь к его «сердцу» лежит через экономику, в которой он придерживается выгодной для него позиции. Чтобы получить очки влияния, вы должны совершать приемлемые для себя поступки и забыть о благородных деяниях. Помимо всего, GO-TO ценит мир и порядок. Он попросит вас стабилизировать ситуацию на Дантуине и Ондероне. Если вы сделаете это, то получите очки влияния.

Однако стоит ли идти на такие уступки и жертвы ради такого вот персонажа? Не советую. Потому что GO-TO — боец бесполезный даже на фоне остальных дроидов. Единственное его отличие — он может пролетать над минами и изготовлять отмычки. Похвально... Но в команде найдется место только сильнейшим, поэтому можете смело оставлять GO-TO на борту вашего корабля.

Воины

Задача воинов — сражаться и подставить свое братское плечо в трудную минуту. Именно этим они и должны заниматься в Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Но большую часть времени они проведут на борту корабля «Эбеновый Ястреб»...

Мандалорец

Мандалорец имеет свое понятие о чести и достоинстве, мало разговаривает с главным героем и редко реагирует на поступки игрока. Он наделен прикованной к его телу броней и мощной пушкой. По-настоящему узнать мировоззрение и отношение Мандалора к игроку можно только на Ондероне. Советую взять его с собой на прогулку по этой планете. На Ондероне вы должны всецело поддерживать генерала Ваклу. В этом случае вы повысите свое влияние на мандалорца.

Итог — средний по всем параметрам и характеристикам солдат. На Ондероне он может вам пригодиться. В остальных случаях оставляйте его на борту корабля.

Ханхарр


Скаут 4-го уровня

Местонахождение: Нар Шаддаа


Темным джедаям на Нар Шаддаа достанется вуки Ханхарр — отличный воин ближнего боя, бесполезный, однако, на фоне прокачанных джедаев. Он не может носить ни имплантатов, ни броню.

Влияние на Ханхарра можно получить при помощи убийств и резких диалогов, как с самим вуки, так и с другими NPC. Не бойтесь унизить или разозлить его. Это пойдет лишь на пользу. При достаточном влиянии Ханхарр получит солидную прибавку к характеристикам. Спасет ли его это?..


Злодеи повержены, справедливость восторжествовала, игра пройдена и забыта... Однако наши спутники — добрые и злые, красивые и страшные, честные и лживые, останутся в нашей памяти надолго, напоминая нам о незабываемых часах, проведенных за игрой.

Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.

В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем.

Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношение. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.

ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.

На борту Предвестника — Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Военная база Джедаев — если довести разговор с "членом спасательной команды Зерка" до драки, то возможно получить влияние.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крейей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Крейи нет рядом).

НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.

Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крейа – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крейю).

Бао-Дур

Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.

В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем, если Вы получите достаточно очков Влияния.

Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.

Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.

Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).

Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев — Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.

Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.

Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.

Последователь

Другие обзоры:

PC

20.12.2012 Star Wars: Knights of the Old Republic Walkthrough. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
10.05.2011 Прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38.
24.11.2007 Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
15.06.2005 Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
15.06.2005 Читы светового меча и развитие персонажей
10.04.2005 Прикольное прохождение SW KotOR II
02.04.2005 (Часть 2)
26.03.2005 Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
22.03.2005 Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
15.03.2005 Влияние на персонажей в SW KotOR II
08.03.2005 Чит-коды к SW KotOR II
08.03.2005 Список предметов SW KotOR II для получения через читы
29.01.2005 Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
02.01.2005 Лазерные мечи в SW KotOR II
30.12.2004 Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
07.08.2004

Персонажи

На уровень можно взять от одного до трех персонажей. Всего к концу игры вы соберете на борту “Эбенового Ястреба” десять персонажей, не считая главного героя. Разработчики вставили в игру систему “влияния”. Влияние на конкретных участников регаты меняется с вашими действиями и диалогами. Произведя впечатление и аккуратно пройдя по диалоговому дереву, выдержав “броски” виртуальных кубиков на доверие, можно превратить персонажа в джедая (монашка, Эттон, Бао-Дур).

К сожалению, квестов от товарищей по команде в игре нет. Обидно.

Изгнанник

Главный герой, альтер-эго и первопричина всех неурядиц. Когда-то давно, еще до гражданской войны, он (или она) присоединился к джедаям-отщепенцам, вздумавшим без веления Совета начать войну против нахальных мандалорцев. За это Совет сорвал с негодника погоны, отобрал лазерный меч, лишил связи с Силой и выгнал. Правда, потом выяснилось, что Силы он лишил себя сам, да и из джедаев его исключили не из-за мандалорской авантюры, а по совсем другой причине: джедай с задатками лидера представлял опасность для остальных. Правда, изгнание героя не помогло потом Совету - ситхи все равно всех разогнали и заставили доблестных джедаев разбежаться по углам и щелям.

Несмотря на то, что теперь герой (или героиня) не представляют никакой угрозы, ситхи все равно преследуют его на угнанных республиканских кораблях. Меньше всего любят Изгнанника каменноликий Сион и рослый Ничевок в симпатичной театральной маске.

Именно после неудачной схватки с темными владыками недобитый “Эбеновый Ястреб” с главным героем на борту попадет в наши цепкие лапы.

Вы можете выбрать для персонажа пол и дюжину вариантов лиц (симпатичнее всего получились азиаты). Пол влияет на некоторые сцены и на состав команды: мужчины получают в свое распоряжение монашку с Телоса, женщины - библиотекаря с Дантуина.

Моральный выбор тоже имеет значение: светлые и нейтральные джедаи на Нар Шаддаа подбирают воинственную Миру, темные - глупого вуки Ханхарра.

Крейя

Слепая неприятная старуха, неизвестно как оказавшаяся на нашем корабле. Как мы потом выясним, она еще и ситх, притом с полным набором некрасивых ситховских привычек. Регулярно выходя на телепатическую связь с главным героем, Крейя будет поучать, предупреждать, давить и комментировать. Правда, только через нее герой может получить престиж-класс (требуется: пятнадцатый уровень, сильный уклон в темную или светлую сторону) и несколько хороших прибавок к характеристикам персонажа и его лазерного меча.

Но несмотря на это и на то, что из нее можно развить неплохого джедая поддержки и все ее лечащие и усиливающие заклинания эхом отражаются на главном герое... я бы не брал ее в походы. Броню не носит, двумя мечами по определенным причинам пользоваться не может. Оставьте ее на “Ястребе”, в сюжетных местах она сама появится, чтобы сказать свое веское “фи”.

Дроид маленький и пищащий, одна штука. Предназначен для бластеров и отличается иммунитетом к “человеческим” заклинаниям. Высокий уровень интеллекта позволит сделать из Т3 хорошего специалиста по компьютерам и ремонту.

Влияние Т3 завоевывается добрыми словами, которые, как известно, и дроиду приятны. Если персонаж умеет чинить дроидов, он может четыре раза усилить Т3, подправив его схемы. Задобренный дроид может сделать для вас несколько компьютерных штырей, если его хорошо попросить. Если у вас в команде есть Т3, то можно не искать верстаки - дроид легко заменит их.

Эттон Рэнд

Вы подхватите этого молодого человека в самом начале игры в колонии у Перага. Простой парень, любитель пазаака и бывший истребитель джедаев. Хорошо подходит для бластеров, а когда вы сделаете из него джедая - и для лазерных мечей.

Чтобы превратить Эттона в падавана, надо, во-первых, завоевать его расположение добрыми беседами. Темному джедаю проще - он может совершать злодеяния, которые Эттону нравятся. На Нар Шаддаа не берите парня с собой в команду, и в секторе беженцев два твилека расскажут вам его секрет. Остальное - дело техники, осторожного диалога и кубиков.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!