Развивающие игры от 1. Развивающие игры с малышом от года до двух лет. Игры на развитие цветового восприятия

Игра с палочкой

Эта игра развивает координацию действий ребенка, его умение сосредоточить внимание. Для игры понадобится палочка длиной около полуметра и диаметром такого размера, который бы позволил охватить палочку детской ручке. Когда малыш лежит на диване, нужно дать ему палочку, чтобы он зацепился за нее ручками. Потом палочку нужно постепенно поднять вверх, так чтобы вместе с ней поднимался и ребенок, пока не встанет на ножки. Те, кто помладше, могут из положения лежа, подняться в сидячее положение. Если потянуть палочку, то ребенок будет на ней подтягиваться. Лучше играть, если ребенок находится на диване.
Игра в дорогу

Эта должность может содержать партнерские ссылки. Мы с мужем так счастливы, что можем быть свидетелями ее роста и развития, и мы благодарим Бога за то, что он был ее родителями. Одна из них недавно спросила меня о том, как на дому обучить ее 1-летнего ребенка. Что должен знать один год?

Существует довольно «знаменитая» статья о том, что домашние школьники, подобные мне, обычно относятся к своим дошкольникам под названием «Что должно знать 4 года?». В связи с этой статьей, мы задаем вопрос: «Что должно знать 1 год?». Застенчивый вокруг незнакомцев Крики, когда родительские листья Предпочитает регулярных опекунов другим Повторения звуков Начинает имитировать других во время игры. Исследует использование объектов, встряхивая, стуча и т.д. начинает правильно использовать объекты, например. держит чашку в рот Начинает искать правильную картинку, когда объект называется. Могут пройти несколько шагов без поддержки.

  • Отвечает простым устным запросам и командам, в том числе «нет».
  • Изменяет тон при журчании.
  • Говорит «Дада» и «Мама».
  • Пытается подражать словам.
  • Точки на желаемый объект.
  • Ползает вперед на четвереньках.
  • Садится сама по себе.
  • Тянет к себе.
  • Прогулки, держась за мебель.
  • Стойки без поддержки на мгновение.
Прежде чем продолжить, обратите внимание, что приведенный выше список не должен становиться основанием для вас, дорогие сладкие мамочки 1-летнего возраста, впадать в панику, особенно если ваш ребенок не достиг некоторых или большинства упомянутых навыков.

Эта развивающая игра для лучшей ориентации в пространстве, улучшает работу вестибулярного аппарата, учит преодолевать препятствия. Создайте дорогу, ограничив ее ширину игрушками, кассетами, кастрюлями, кубиками, карандашами, словом, любыми бытовыми предметами, главное, чтобы предметы не были опасными для ребенка. Потом малыша проводят за ручку по этой дороге. Постепенно дорогу можно делать более длинной, извилистой, ее можно делать уже и шире. Для начала такая дорога может иметь в ширину около?>30 см. Часто малыш желает двигаться по прямой, снося «ограду», но постепенно учится ходить в промежутке «дороги». Неплохим подспорьем в создании дороги может служить обычная бельевая веревка – с ее помощью легче выкладывать изгибы дороги, ее проще складывать, и она менее опасна для малыша. Если ребенку интересно, можно поводить его на пятках, на носочках, прыжками.

Игра на развитие восприятия запаха

Помните: каждый ребенок является уникальным. Каждый ребенок был связан Богом, чтобы расти в своем собственном темпе. Если, однако, вас беспокоит развитие вашего ребенка, то есть, по-видимому, существуют большие запаздывания, было бы лучше проконсультироваться с вашим педиатром.

В настоящее время вы ее любимый товарищ по игре, поэтому максимально используйте его. Он должен знать, что в мире много волшебства и любви, и что вы сделаете все возможное, чтобы помочь ему открыть его. Мероприятия для вашего 1 года. Пусть она знает, как сильно ты ее любишь.

Если есть возможность, можно создать дорогу из шершавой бумаги, в идеале – из песка (устроить на балконе или лоджии) или гладких камушков маленького размера. Такие тропинки массажируют ножки ребенка, приучают его ходить босиком, что, безусловно, полезно. При отсутствии специальной бумаги, используют обои, которые предназначаются для окраски – их поверхность достаточно шершавая. Если не жалко продукта, то можно ставить ножками малыша на гладкую фасоль, насыпанную в какую-нибудь коробку так, чтобы она покрывала только дно. Обычно детям очень нравится такая процедура.
Игра в катание

Позвольте вашему 1-летнему исследовать мир вокруг нее. У вас есть безопасная игровая площадка в вашем доме, где она может делать все, что захочет, с игрушками открытого типа, такими как блоки, гнездовые чашки, шары, шарфы и т.д. не забывайте, чтобы она тоже исследовала улицу!

Включите простые образовательные мероприятия в повседневную жизнь вашего ребенка. Например: подсчитайте свои игрушки. Некоторые родители могут захотеть быть более конкретными при планировании деятельности, поэтому ниже приведены некоторые ссылки, которые помогут вам.

Малыши любят, когда их катают взрослые. Эта игра поможет малышу укрепить мышцы. Во время этой игры взрослый человек ложится на диван или на пол, ноги сгибает в коленях и поднимает вверх так, чтобы они образовывали относительно корпуса прямой угол. Ребенка кладут животом на согнутые голени, при этом придерживают за туловище. Потом малыша покачивают на ногах, приподнимая их вверх и опуская вниз. Если взрослый человек уверен в своей хорошей реакции, то он может уложить ребенка и на поднятые и выпрямленные ноги, расположив малыша животом на своих ступнях. Если взрослый уверен, то можно поставить малыша на подъем ноги взрослого, и шагать тихонько вместе с ним, придерживая за туловище или ручки. Катают детей и сидя на стуле, закинув ноги одна на другую. На ногу, расположенную сверху, кладут малыша животиком вниз, затем покачивают этой ногой вверх-вниз.
Игра в преодоление различных препятствий

Эффект маленького класса

Ежедневно читайте свой 1-летний возраст - даже 10-15 минут, хотя некоторые дети будут сидеть только на 5 минут. Наведите указатель на фотографии и скажите им имена того, что вы намереваетесь. Пусть они держат книги и исследуют их. Различия в развитии между ребенком, родившимся в январе и другим в декабре в первые годы жизни, могут стать печально известными.

Гибкость, индивидуальное образование и работа учителя могут смягчить этот «пробел», который сбалансирован между 8 и 10 годами. Брваро родился 19 января, и Маркос прибыл в мир 17 декабря того же года. Первый - четыре года назад, несколько месяцев назад, а второй должен будет ждать чего-то более восьми, чтобы достичь этого возраста. Оба начали в сентябре прошлого года школу в Детском образовании, но время разницы -11 месяцев - между Бильваро и Маркосом. В нежном возрасте он может составить большой разрыв: не менее трети жизни.

Если в доме есть свободное пространство, то можно устроить малышу небольшое спортивное упражнение. Для начала пусть он проползает под установленным препятствием – например, под столом или стулом, конечно под наблюдением взрослых. Если есть большие спортивные надувные шары, то можно огибать его при ползании, или ползти и подталкивать его вперед. Можно также устроить игру с участием взрослых. В таком случае взрослый тоже может встать на четвереньки, а малыш будет проползать под ним. Или сесть на пол, согнуть ноги в коленях, а малыш будет под ними проползать.
Игра в ковер-самолет
Усадите малыша на одеяло, покрывало, коврик, объясните, что нужно крепко держаться за его края, а еще лучше – просто оберните малыша с двух сторон его углами, возьмитесь за них и тяните за собой. Малыш будет очень доволен, а кроме того, он учится держаться руками, развиваются его мышцы.
Хождение по мостику

Следующий шаг - доклад, сделанный в Университете Эстремадуры. В исследовании делается вывод о том, что дети, родившиеся в период с ноября по декабрь, на 85% чаще повторяют курс, чем с начала года. Несмотря на то, что авторы подчеркивают, что это не объясняется тем, что дети в конце года обладают низкими способностями из-за временности, но что испанская система образования не рассматривает «пробел» месяца рождения, когда дело касается группировки для студентов, которые начинают учебу.

Обучение в течение одного года

Учебный год в Испании организован в соответствии с естественным годом, то есть только год рождения учитывается во время обучения детей. Таким образом, месяц рождения может привести к разным уровням зрелости в том же классе. Чтобы смягчить эффект «месяца рождения», эксперты согласны с тем, что важная роль играет гибкость, персонализированное образование и уважение к биологическому ритму каждого ребенка. «Обучение, которое они получают в эти эпохи, имеет последствия для остальной части их жизни». Стимуляция и индивидуализация обучения являются основными, особенно с нуля до шести лет.

Для начала «мостик» располагается на полу горизонтально. В качестве мостика используется гладкая доска шириной не менее 20 сантиметров. Длина такой доски зависит от возможностей вашей комнаты. Взрослый придумывает сказку, где мостик является обязательным местом, которое нужно пройти, не спускаясь с него на пол. Это может быть игра, в которой малыш кого-нибудь спасает (игрушку на другом конце доски), достает маме фрукт, и так далее. Если малыш не боится, обоприте доску на кресло или диван, пусть кто-нибудь держит ее, или укрепите, чтобы доска не упала, поставьте на такой мостик ребенка, придерживая его за руку, и пусть он спускается и поднимается. Такое упражнение совершенствует координацию движений. Можно использовать такую горку для спускания с нее игрушек, и пусть ребенок их ловит внизу доски.
Хождение с «острова» на «остров»

Игры на развитие восприятия звуков

Однако «способность учиться и ассимилироваться не должна быть разной между ребенком в январе и декабре, проблема возникает, когда вы пытаетесь научить чему-то, для которого вы еще не подготовлены», - говорит Ревилла. Однако специалисты говорят, что различие затухает за короткое время. Он сбалансирован в последние годы Первичного, они незаметны, если мы были внимательны и поощряли первые века.

Факторы, применимые также к ребенку января, потому что в соответствии с его контекстом могут развиваться до или после. Короче говоря, дата рождения - январь или декабрь - не должна подразумевать школьную задержку или неудачу. Мы должны обратить внимание на различия и особенности каждого ребенка. Вы никогда не должны упускать из виду индивидуальность, - продолжает он.

Можно усложнить игру в дорогу, расположив на полу какие-нибудь плоские предметы, на которые ребенок мог бы перешагивать, не становясь на пол. Это могут быть большие книги, например, или разделочные доски, большие кольца от игры. Малыша нужно держать за руку во время таких переходов с одного «острова» на другой. На балконе можно насыпать маленькие кучки песка, на которые малыш будет перескакивать или перешагивать. Есть еще варианты: если вы опасаетесь, что ребенок может ушибиться, то вместо книг уложите на пол квадратные листы разноцветной бумаги, а при перешагивании с одного на другой называйте их цвет, так малыш постепенно запомнит названия цветов.
Игра в сложное движение

В конце концов, это просто биология. Кроме того, Асенджо подчеркивает, что учитель, которого он считает учителем и педагогом, подчеркивает: «Учитель должен дать каждому ученику то, что ему нужно, и отвечает за полировку алмаза, который каждый ученик приносит с собой».

Но «вместо того, чтобы видеть трудности у детей, нам нужно будет проверить, не проблема в форме образования». Учение должно адаптироваться к детям и помочь им достичь полного развития независимо от их месяца рождения. Даже во многих случаях ожидания взрослого человека отмечают рост ребенка. Несовершеннолетние отражены в том, что мы говорим и делаем, если боимся, что они самые молодые из класса, и они «перейдут», это повлияет на их отношение через низкую самооценку и, следовательно, повлияет на их развитие. который развивается в соответствии с его окружением, - заключает психолог.

Эта игра учит малыша продвигаться между предметами, для этого их нужно расставить таким образом, чтобы было расстояние для прохождения «восьмеркой», то в одну сторону, то в другую. Обычно малышам эта игра нравится. Предметы должны быть легкими и не травмооопасными: это могут быть пластиковые бутылки большого объема, кегли, коробки небольшого размера из картона или бумаги. Малыша во время его движения лучше держать за руку.

Войдите, чтобы принять участие. В этой новости нет новых комментариев. И поэтому эта статья мне кажется еще одним поводом оправданий, чтобы оправдать низкий уровень образования и производительности. Вы знаете, что такое статистика или к этой теме вы не пришли? Если плохо, что дети классифицируются по естественному году, мы делаем это для школьных курсов. Разве это не так? Таким образом, предполагается, что те, кто родился между 1 сентября и 30 августа года трех предыдущих лет, входят в курс. Или, что то же самое, у нас опять та же проблема.

Лучше спорьте, почему с величайшими инвестициями в историю наши дети выглядят хуже, чем мы. Будут ли законы об образовании таковыми, которые препятствуют хорошим ученикам и хорошим учителям, ответственным? Лучше обсудите это, а не вздор.

Фактически, у него будет 5 лет и 2 недели. Они убедили нас, что она может это сделать. Это правда, что есть дети, которые были самыми маленькими и не имели никаких проблем, но каждый маленький имеет свой ритм, и мы не должны его заставлять.

Игра с кеглями
Поставьте легкие предметы, если нет настоящих кеглей. К примеру, бутылки из пластика, легкие коробки. Возьмите мячик и покажите малышу, как нужно его толкать, чтобы он катился по полу и не подскакивал. Пусть толкают мячик ручками, стараясь, чтобы мяч задел установленные кегли. Можно кегли устанавливать под мостиком-горкой из доски или любых подходящих предметов – ими могут быть гладильная доска, столешница, часть полки и пр. Тогда скатывающийся мяч обязательно попадет в расставленные внизу предметы. Такие игры развивают координацию и внимание ребенка.
Игра в ритмы

К сожалению, из-за личных проблем со здоровьем моей дочери пришлось пойти на прием в этом году, она пришла через 4 года и 2 недели, она очень плохо проходит утром, чтобы уйти, она устала, она приходит домой, мертвая от снов, она не может больше делать. Это с детьми, у которых уже есть 5 с половиной или более, и она не встречается с 5 до августа.

Игры на самоопределение

Десятиклассники из Софийского университета Йордана Йовкова стали помощниками и консультантами в разработке международной онлайн-игры, которая учит детей их правам в системе правосудия. На специальном мероприятии в их школе они рассказали сегодня, как они участвовали в разработке приложения.

Такая игра обычна для детей ясельного возраста, и многие взрослые могут смутно помнить ее по детским впечатления. Эта игра – начальная стадия обучения танцам, она учит координации, приучает слушать ритм, учит различать правую и левую стороны. Малышу показывают, как можно стать на правой ноге, и при этом левую поставить на пятку, на носочек по команде. Затем меняют позицию, и уже стоят на другой ножке, то есть на левой, а правую выставляют последовательно по команде на пятку и носок. Затем топают ножками, и повторяют все сначала. Взрослый должен командовать, на какую ножку стать, а какую выставить на носочек и пятку, а когда топать. Левую и правую ножки нужно сначала показать малышу, а затем подсказывать, если он ошибается. После топания ножками можно ввести еще один элемент: научить ребенка кружиться вокруг себя, поставив руки на пояс или же совершая руками круговые движения, как будто ребенок держит круглый предмет.
Игра в перешагивание

В мероприятиях участвовали студенты двух классов из Софийского университета Йордана Йовкова и Софийского университета «Нешо Бончев», Панагюриште. Молодые люди были в восьмом классе, когда они начали работать над проектом, и теперь они 10-го класса. Одним из основных моментов было ознакомление детей с их правами и системой правосудия в Болгарии. Это включало посещение судебного зала в Софийском районном суде и «синюю комнату» для допроса детей. Учащиеся участвовали в моделировании судебного разбирательства, беря на себя роль судей, прокуроров, обвиняемых, прокуроров, адвокатов, экспертов и свидетелей.

Когда дети становятся постарше, они любят перепрыгивать через скакалку. А в столь нежном возрасте их можно научить пока перешагивать через препятствие. Препятствие можно устроить из резинки, выбирая при этом самую мягкую, чтобы ребенок не пострадал. Или же использовать веревку, растянув ее между стульями или креслами, чтобы малыш перешагивал через них, не цепляясь ножками. Можно также устроить небольшую «баррикаду» из книг, кубиков и предложить малышу перешагнуть через них, не разрушив. Ребенка при перешагивании лучше держать за руку. Более сложная задача –использование обруча, через который малыш будет переходить. Обруч располагают вертикально, а ребенок проходит сквозь него, он может это делать сам, может переносить игрушки, может кидать через него мячик. Если держать обруч у пола, то важно, чтобы малыш заходил внутрь него, а если обруч чуть приподнять, то, чтобы ребенок перешагнул через него, попадая внутрь. Малыша нужно придерживать. Некоторые дети любят становиться ножками на обруч, расположенный вертикально, и пытаются достать руками его верхнюю часть.

Таким образом, они больше поняли процесс правоприменения, и эксперты ответили на их вопросы. Второй акцент проекта - создание онлайн-игры с участием молодежи. Что делать, если меня беспокоят? Каждый из этих случаев имеет три возможных сценария развития. Они передаются в коротких видеороликах, которые отображаются в случайном порядке. Цель состоит в том, чтобы игроки могли поставить историю в правильном порядке, чтобы понять, что происходит и зарабатывать очки. Для каждой из историй будет создана информационная кнопка, в которой кратко излагается тема, даются указания для принятия мер в такой ситуации и полезные контакты в случае, если ребенок или молодой человек, который играет, нуждается в них.

Потребность ребенка в эмоциональном контакте с близкими людьми пока еще очень велика. Именно с помощью положительных эмоций и одобрения взрослого, малыш начинает активно передвигаться, получать новые знания, закреплять и совершенствовать полученные ранее навыки. Развивающие игры для ребенка в возрасте от 1-го до 2-х лет , как и , различны. Для детей этого возраста можно предлагать совместные игры, использовать предметы быта или предлагать покупные игрушки и использовать их, удовлетворяя основные потребности малыша.

Молодежь имела возможность участвовать в нескольких встречах, которые консультировались с командой, участвующей в игре, давали идеи, проверяли ее и рассказывали своим друзьям и одноклассникам об их опыте и новых знаниях. «Мы узнали, что каждый из нас имеет право высказать свое мнение, если у него есть связь с системой правосудия, независимо от обстоятельств», - рассказали молодые люди. «Игра научила нас тому, что нужно искать и что не делать, к кому мы можем обратиться, если у нас есть проблема, и что мы можем посоветовать нашим друзьям, если они попадут в такую ​​ситуацию», - добавили студенты.

Удовлетворение потребности в эмоциональном общении в возрасте от 1-го года до 2-х

Забота, ласка и любовь важны для ребенка начиная с . Не исключение и первый год.

1. Забота и ласка. Сядьте с ребенком рядом и положите поблизости парочку его любимых игрушек. Поговорите с ними, взяв на руки: «Какой ты хороший, ласковый». Предложите и ребенку взять на руки игрушку. Произнесите: «Мне нравится твой белый мех, мишка». Обнимите ребенка, также прижав к себе, скажите ему ласковые слова. Поощряйте интерес ребенка к подобным играм, помогайте найти правильные слова.

2. Пожалеем зайку. Пожалейте вначале игрушку, которая оказалась на полу. Расскажите стишок про зайку, которого бросила хозяйка, сохраняя жалостливый тон. Пожалейте зайку вместе. Затем возьмите малыша на руки и, покачивая, спойте ему любую песенку, которая нравится вам обоим. Телесные контакты, сочувствие укрепляют доверие между вами.

3. Раз, два, три, бум! Игра способствует увеличению телесных контактов и способствует знакомству с собственным телом. Посадите ребенка на колени лицом к себе, скажите: «Раз, два, три, бум!». Аккуратно прижмите ладошкой лоб малыша, а затем нос, щеки, руки, называя эти части тела.

Также очень эффективна в этом возрасте.

Развитие движений в 1 год

1. Толкание . Выберите несколько предметов, которые можно толкать: каталку, коляску, мягкую игрушку или машинку. Дайте команду: «Раз, два, три, толкаем!», после чего толкните одну игрушку вперед. Играйте самостоятельно и дожидайтесь, пока и ребенок захочет принять участие в игре. Это хороший способ развития силы и координации движений.

2. Плывет, плывет кораблик… Сядьте на коврик лицом к малышу, соединив слегка расставленные ноги, чтобы получился «кораблик». Возьмите его за руки и раскачивайтесь вперед-назад до тех пор, пока ребенок не коснется спиной пола. , что эта игра будет более эффективной если сопровождать раскачивания ритмичными стихами.

3. Мешочки с бобами. Мешочки можно изготовить самостоятельно и зашить, чтобы содержимое не выпало. Их приятно перебирать руками, складывать из них башенку или организовать метание мешочками в цель. Походите с мешочком, положив его на голову, или на плечи. Лежа на спине с поднятыми ногами, балансируйте мешочками, положенными на каждую из ступней.

4. Довольные ножки. Прогулки босиком – это непроизвольный массаж ступни. Можно подобрать и изготовить разные поверхности для ходьбы: на полоску материи нашейте пуговицы и походите по ним. Можно нашить гладкие палочки или наполнить матерчатый мешок камушками ли песком. Лучше всего ходить по естественной поверхности: траве, песку, асфальту. При ходьбе называйте ощущения, которые испытывает ребенок: мягкая поверхность, гладкая, холодная и т.д.

5. Перенеси игрушки. Покажите ребенку, как вы одну наполненную корзину с игрушками переносите в другой конец комнаты. Можно тащить ее волоком или толкать. Переложите игрушки в другую корзинку, и скажите: «Вот и все!». Если игра понравится, такое перемещение игрушек можно повторить несколько раз. Дополнительно, упоминайте слова: «пустая» и «полная».

6. Попади в отверстие. Для развития координации движений используйте посуду с широким горлышком: кастрюлю или салатницу. На веревку длиной 15-20 см прикрепите маленький предмет в виде рыбки и покажите, как опускать его в емкость. Постепенно горлышко посуды можно предлагать более узкое, что развивает глазомер ребенка. Можно использовать готовую игру «Рыбалка» с рыбками и удочкой.

Игры на самоопределение

1. Узнаешь себя? Встаньте перед большим зеркалом с ребенком, держа его на руках, и спросите: кто этот замечательный малыш? Глядя в зеркало, меняйте мимику лица, придавая ему разные выражения. Помашите рукой и ребенка попросите сделать то же самое. Можно делать разные движения. , поясняя, что это он сам делает такие движения.

2. Где ты? Поиграйте в эту игру, когда ребенок сидит на высоком стуле. Сделайте вид, что вы не можете найти его, посмотрите в выдвижной ящик стола, по сторонам, в свой карман и т.д. Спросите: «Где же (имя ребенка?!»). После того, «найдите» его и выразите удивление и радость «Вот ты где!».

3. Прятки. Закройте глаза ладонями: «Где же мой (имя малыша)?». Закройте лицо платком или одеялом. А теперь закройте лицо малыша. Можно спрятаться за большую игрушку или штору. Радуйтесь каждый раз, когда встречаетесь взглядами!

Игра на взаимоотношения в 1 год

Верни мне, пожалуйста. Сядьте напротив ребенка и предложите взять любую игрушку. «Это тебе». После игры с ней, попросите ребенка вернуть игрушку. Потому что вы тоже хотите поиграть. Можно обменяться игрушками.

Игры на развитие творческих способностей

1. Игра в «каракули». Предложите ребенку для рисования мелки или фломастеры. Покажите, как можно рисовать. На бумаге останутся каракули. Похвалите его работу. Выделите отдельные фигуры, например: «Мне нравится этот синий клубок на твоем рисунке «. Поощряйте к рисованию дома и на улице.

2. Чертим разные фигуры. На большом листе бумаги нарисуйте карандашом круг. Дайте карандаш ребенку, и водите его рукой с карандашом, обводя круг по контуру. Похвалите: «Какая красивая получилась картинка». В другие дни рисуйте квадрат или ромб, используйте другой цвет. Не забывайте называть форму и цвет фигуры, хвалить, если ребенок изобразил их самостоятельно.

Игры на развитие восприятия звуков

1. Тук-тук-тук. В металлическую банку насыпьте камушки, а в другую – металлические крышечки от бутылок. Предложите потрясти банку и послушать. Обратите его внимание на разные звуки. Посмотрите вместе, что лежит в банке. Еще раз потрясите и спросите, что же так звучит. Если малыш не смог запомнить – еще раз покажите. Если еще не может говорить, то попросите найти по звуку банку с камешками или банку с крышечками. Для привлечения внимания к игре, можно трясти баночки ритмично, напевая мелодии.

2. Попищим . Пойте песенки с малышом, меняя голос от грубого до самого тонкого, пищащего. Маленькие дети сохраняют устойчивость внимания, если звуки голоса высокие (женские и детские голоса). Спойте вместе с персонажами какой-нибудь . Споем песенку как мышка, как кошечка, как медведь.

Игры на развитие цветового восприятия

1. Подбор предметов по цвету. Выберите для игры две машинки разного цвета: красную и синюю. Покатайте машинки – каждый свою, а затем поменяйтесь машинками. Сделайте из цветной бумаги широкие дорожки для машин. Поставьте каждую машинку на свою дорожку. Постоянно называйте машинки и дорожки, повторяйте задания, тренируя ребенка в правильности нахождения цвета.

2. Собираем игрушки одного цвета. Выберите игрушку определенного цвета и найдите все другие предметы и игрушки в доме такого же цвета: мамино платье, папина рубашка, чашка, книжка, часы и т.д. На следующий день закрепите название цвета и затем познакомьте с другим цветом.

Игра на развитие восприятия запаха

1.Чем пахнет? Привлеките внимание ребенка к запахам на кухне: «Чем это так вкусно пахнет?». Это особенно легко сделать, когда в духовке что-нибудь печется. Достаньте еду их духовки и понюхайте вместе, назовите запах: ванильный, яблочный, пряный.

2. Апельсин. Возьмите апельсин в руки и назовите его цвет: оранжевый. Предложите понюхать и запомнить запах. Апельсины и лимоны отличаются сильным запахом, который ребенок может запомнить. Дайте апельсин малышу в руки и повторите форму и цвет. Пусть он его понюхает и пощупает. Дайте попробовать кусочек и попробуйте сами, очистив его и разломив на дольки. Таким же образом можно знакомить с разными продуктами, но не все нужно пробовать: лук и чеснок можно только понюхать.

Развивающие игры для детей, которым исполнился один год нужно проводить ежедневно. Можно повторять одни и те же игры с небольшими промежутками времени, что способствует лучшему запоминанию материала. Важно, чтобы познание окружающего мира и развитие малыша происходило ненавязчиво и естественно, при участии взрослого, который вовремя может подсказать, как правильно делать то или иное задание. Необходимо хвалить детей, поощрять их самостоятельность. И тогда игры не нужно будет придумывать: ребенок сам вам подскажет, что его сейчас интересует больше всего и чем бы он хотел заниматься.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!